Добавить в календарь
14.03.2018 10:00
14.03.2018 11:00
Europe/Moscow
Навыки работы с 1С:ITIL. Возможности для коммуникаций с пользователями
Вебинар предназначен для:
- Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов.
- Руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
- Руководителей и директоров по ИТ, ориентирующихся в своей работе на современный стандарт ISO 20000
Навыки работы с 1С:ITIL. Возможности для коммуникаций с пользователями
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар предназначен для:
- Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов.
- Руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
- Руководителей и директоров по ИТ, ориентирующихся в своей работе на современный стандарт ISO 20000
10:00–10:10
Демонстрация функциональных возможностей линейки решений 1С:ITIL:
- Почему компании выбирают 1С:ITIL?
- Каких результатов добились компании, внедрившие 1С:ITIL?
- Примеры внедрений, опыт и достижения на конкретных проектах.
- Управление ИТ-инфраструктурой компании на базе международного стандарта ISO 20000.
- Возможности мобильного приложения для IOS / Android.
- 100 % веб-интерфейс, омниканальность, работа в режиме веб-клиента.
10:10–10:30
Обзорная демонстрация решения 1С:ITIL:
- Обзор системы.
- Каталог услуг, SLA.
- Календарь доступности услуги в соглашении с клиентом (SLA).
- Реализация графического представления ресурсно-сервисной модели услуги.
- Реализация гибкого механизма настройки бизнес-процессов обработки обращений.
- Реализация поддержки фирменного стиля организации в сообщениях.
- СMDB для учета ВТ и лицензий.
- Использование «Мастеров для настройки системы».
- Возможность синхронизации с Active Directory.
- Возможность синхронизации справочников с внешними системами.
10:30–10:45
Бизнес-кейс «Создаем шаблоны уведомлений».
10:45–11:00
Ответы на вопросы.