Вебинар "ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов" состоится 21 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Как оптимизировать работу с клиентами, партнерами и внутренними сотрудниками? Как построить единый контакт-центр, наладить работу с обращениями и повысить эффективность? На вебинаре расскажем про новый продукт ELMA — омниканальную платформу для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров — ELMA ChatDesk.
ELMA ChatDesk включает в себя ChatDesk для удобной коммуникации с клиентами и партнерами в мессенджерах, ServiceDesk для лучших сервисных процессов. Инструмент построен на Low-code платформе ELMA365 (#1 на рынке BPM-систем СНГ), поэтому дает отличную расширяемость и адаптацию процессов под потребности заказчика.
На вебинаре расскажем, как:
- Объединять все обращения из мессенджеров в одном месте
- Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code
- Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне
- Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников
Вебинар необходим
- Собственникам бизнеса
- ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
- Коммерческим директорам
- Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов
Дата проведения: 21.12.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , Интернет, онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов" состоится 21 декабря 2021 года в 11:00 (мск).
Как оптимизировать работу с клиентами, партнерами и внутренними сотрудниками? Как построить единый контакт-центр, наладить работу с обращениями и повысить эффективность? На вебинаре расскажем про новый продукт ELMA — омниканальную платформу для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров — ELMA ChatDesk.
ELMA ChatDesk включает в себя ChatDesk для удобной коммуникации с клиентами и партнерами в мессенджерах, ServiceDesk для лучших сервисных процессов. Инструмент построен на Low-code платформе ELMA365 (#1 на рынке BPM-систем СНГ), поэтому дает отличную расширяемость и адаптацию процессов под потребности заказчика.
На вебинаре расскажем, как:
- Объединять все обращения из мессенджеров в одном месте
- Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code
- Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне
- Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников
Вебинар необходим
- Собственникам бизнеса
- ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
- Коммерческим директорам
- Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом