Добавить в календарь 21.12.2021 11:00 21.12.2021 12:00 Europe/Moscow ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Вебинар "ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов" состоится 21 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Как оптимизировать работу с клиентами, партнерами и внутренними сотрудниками? Как построить единый контакт-центр, наладить работу с обращениями и повысить эффективность? На вебинаре расскажем про новый продукт ELMA — омниканальную платформу для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров — ELMA ChatDesk.

ELMA ChatDesk включает в себя ChatDesk для удобной коммуникации с клиентами и партнерами в мессенджерах, ServiceDesk для лучших сервисных процессов. Инструмент построен на Low-code платформе ELMA365 (#1 на рынке BPM-систем СНГ), поэтому дает отличную расширяемость и адаптацию процессов под потребности заказчика.

На вебинаре расскажем, как:

  • Объединять все обращения из мессенджеров в одном месте 
  • Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code
  • Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне
  • Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников

Вебинар необходим

  • Собственникам бизнеса
  • ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
  • Коммерческим директорам
  • Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
Онлайн, Интернет, онлайн

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Дата проведения: 21.12.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн, Интернет, онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов" состоится 21 декабря 2021 года в 11:00 (мск).

Как оптимизировать работу с клиентами, партнерами и внутренними сотрудниками? Как построить единый контакт-центр, наладить работу с обращениями и повысить эффективность? На вебинаре расскажем про новый продукт ELMA — омниканальную платформу для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров — ELMA ChatDesk.

ELMA ChatDesk включает в себя ChatDesk для удобной коммуникации с клиентами и партнерами в мессенджерах, ServiceDesk для лучших сервисных процессов. Инструмент построен на Low-code платформе ELMA365 (#1 на рынке BPM-систем СНГ), поэтому дает отличную расширяемость и адаптацию процессов под потребности заказчика.

На вебинаре расскажем, как:

  • Объединять все обращения из мессенджеров в одном месте 
  • Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code
  • Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне
  • Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников

Вебинар необходим

  • Собственникам бизнеса
  • ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
  • Коммерческим директорам
  • Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом