В продолжение традиционного ежегодного Дня Ритейла Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес]. Прием заявок: 01 января — 31 июля 2022 года.
1. Общие положения
Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: Kommersant_events.
2. Участники премии
В премии могут принимать участие рекламные кампании, завершенные до 31.12 предыдущего календарного года.
Рекламирующие:
- Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
- Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
3. Сроки проведения премии
- Прием заявок: 01 января — 31 июля 2022 года.
- Рассмотрение работ членами жюри: 01 августа — 30 августа 2022 года.
- Объявление победителей в номинациях: 13 сентября 2022 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».
4. Подача заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Заявка должна содержать следующие данные:
- Описание рекламной кампании:
- a. название РК;
- b. название бренда;
- c. концепция РК;
- d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
- e. целевая аудитория;
- f. бюджет кампании* (если информация открытая);
- g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
- h. описать результат и эффективность РК;
- i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.
6. Номинации
Все участники оцениваются в двух категориях: торговые центры и онлайн- и офлайн-ритейл (маркетплейсы, онлайн-магазины, офлайн-магазины). Подать заявку можно в одну из категорий.
В каждой категории по итогам оценок членов жюри определяются победители в следующих номинациях:
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
Финалистами в каждой номинации являются три участника, набравшие наибольшее число баллов по критериям, относящимся к данной номинации.
7. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции
Дата проведения: 13.09.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В продолжение традиционного ежегодного Дня Ритейла Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес]. Прием заявок: 01 января — 31 июля 2022 года.
1. Общие положения
Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: Kommersant_events.
2. Участники премии
В премии могут принимать участие рекламные кампании, завершенные до 31.12 предыдущего календарного года.
Рекламирующие:
- Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
- Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
3. Сроки проведения премии
- Прием заявок: 01 января — 31 июля 2022 года.
- Рассмотрение работ членами жюри: 01 августа — 30 августа 2022 года.
- Объявление победителей в номинациях: 13 сентября 2022 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».
4. Подача заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Заявка должна содержать следующие данные:
- Описание рекламной кампании:
- a. название РК;
- b. название бренда;
- c. концепция РК;
- d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
- e. целевая аудитория;
- f. бюджет кампании* (если информация открытая);
- g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
- h. описать результат и эффективность РК;
- i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.
6. Номинации
Все участники оцениваются в двух категориях: торговые центры и онлайн- и офлайн-ритейл (маркетплейсы, онлайн-магазины, офлайн-магазины). Подать заявку можно в одну из категорий.
В каждой категории по итогам оценок членов жюри определяются победители в следующих номинациях:
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
Финалистами в каждой номинации являются три участника, набравшие наибольшее число баллов по критериям, относящимся к данной номинации.
7. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.