24 декабря 2021 года (пятница) в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится онлайн-круглый стол «Игровая индустрия – итоги 2021 года» в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели и наши гости, эксперты игровой индустрии, подведут итоги 2021 года для игровой индустрии и затронут множество интересных тем, в числе которых:
- Чем запомнился 2021 год в разрезе игровой индустрии
- Какие события или тренды 2021 года можно считать основными в геймдеве за этот год
- Кадровый вопрос 2021. Что происходит и как жить дальше
- На что стоит делать ставку в следующем году, а на что - в долгосрочной перспективе
- Новые технологии в геймдеве. Блокчейн, ИИ, VR - как они уже меняют, и как будут в будущем менять рынок?
Онлайн,
Игровая индустрия – итоги 2021 года
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 декабря 2021 года (пятница) в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится онлайн-круглый стол «Игровая индустрия – итоги 2021 года» в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели и наши гости, эксперты игровой индустрии, подведут итоги 2021 года для игровой индустрии и затронут множество интересных тем, в числе которых:
- Чем запомнился 2021 год в разрезе игровой индустрии
- Какие события или тренды 2021 года можно считать основными в геймдеве за этот год
- Кадровый вопрос 2021. Что происходит и как жить дальше
- На что стоит делать ставку в следующем году, а на что - в долгосрочной перспективе
- Новые технологии в геймдеве. Блокчейн, ИИ, VR - как они уже меняют, и как будут в будущем менять рынок?