23 декабря обсудят, как строить эффективную модель атрибуции, и каким будет мобильный ecomm 2022.
О чем?
Обновление iOS 14 ставит под удар даже самую мощную рекламную кампанию. Более половины веб-трафика блокируется уже сегодня. Как оптимизировать привлечение пользователей в ecommerce в условиях постоянных ограничений?
Для кого?
- СМО
- Performance–маркетологи
- Growth–маркетологи
- Аналитики
Мобильный ecomm: Как привлекать пользователей в 2022
Дата проведения: 23.12.2021. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 декабря обсудят, как строить эффективную модель атрибуции, и каким будет мобильный ecomm 2022.
О чем?
Обновление iOS 14 ставит под удар даже самую мощную рекламную кампанию. Более половины веб-трафика блокируется уже сегодня. Как оптимизировать привлечение пользователей в ecommerce в условиях постоянных ограничений?
Для кого?
- СМО
- Performance–маркетологи
- Growth–маркетологи
- Аналитики