Форум является площадкой, на которой лучшие представители e-com менеджмента, а также поставщики решений и услуг делятся фундаментальными знаниями и лучшими практиками создания инфраструктуры для электронной коммерции.
Главная миссия Форума — быть практическим инструментом для компаний, позволяющим формировать эффективную внешнюю и внутреннюю инфраструктуру электронной коммерции.
Участие в мероприятии поможет изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании, структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-кейсов, что напрямую влияет профессиональный и карьерный рост.
Москва, Отель Шератон Палас
Экосистема электронной коммерции
Дата проведения: 12.04.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас
Стоимость: 10000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум является площадкой, на которой лучшие представители e-com менеджмента, а также поставщики решений и услуг делятся фундаментальными знаниями и лучшими практиками создания инфраструктуры для электронной коммерции.
Главная миссия Форума — быть практическим инструментом для компаний, позволяющим формировать эффективную внешнюю и внутреннюю инфраструктуру электронной коммерции.
Участие в мероприятии поможет изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании, структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-кейсов, что напрямую влияет профессиональный и карьерный рост.
Сессия 1. Омниканальность электронной торговли как успешная стратегия развития
- Омниканальность как идеология. Основные профиты для бизнеса
- Реализация стратегии
- От мультиканальности к омниканальности
- Измерение и оценка омниканального пользовательского опыта
- Инструменты вовлечённости персонала при внедрении омниканальности
- Критерии выбора ПО для омниканального сервиса
Сессия 2. Маркетинг. Продажи
- Новые бизнес-модели в e-commerce
- Прибыль&Оборот: кейсы от победителей
- Как превратить «the thrown basket» в покупку с большим чеком?
- NEW! Cross Partnership-Show: ищем на Форуме крутого партнёра!
- Маркетплейсы + социальные сети = взлет продаж?
- Цифровой маркетинг
- Unit-экономика одного заказа
- Технологии big data и возможности предиктивной аналитики
- Система продаж в mobile.Мобильное приложение как основной инструмент повышения продаж и лояльности
Сессия 3. Сайт как главный канал продаж
- Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта
- Персонализация сайта
- Адаптивные сайты – сайты будущего?
- Юзабилити сайта: что позволит быстро увеличить продажи?
- Новый интерфейс – новая жизнь. Как измениться и не пожалеть об этом?
- Битва за конверсию: как победить?
Сессия 4. Логистика. Фулфилмент. Доставка.
- Маркировка продукции: полный цикл. Кейсы
- Инвентаризация склада. Решение проблемы сопоставления заявленных остатков с фактическими
- Как повысить эффективность работы склада без капиталовложений?
- Комплектация заказов. Как избежать ошибок?
- Автоматизация и роботизация в складской логистике: практика выбора и внедрения
- Фулфилмент offline и online ритейла: как оптимизировать расходы и и увеличить эффективность бизнес-процессов?
- Курс на экспорт: кейсы
- Создание инфраструктуры доставки в зависимости от специфики бизнеса
Сессия 5 . Современный контакт-центр: настоящее и будущее
- Стратегии развития контактных центров в России и мире
- Контактный центр на аутсорсинге
- Политика обработки персональных данных согласно 152 ФЗ
- Цифровая трансформация контактных центров
- Как изменится контактный центр под влиянием искусственного интеллекта, роботизации , VR, интернета вещей
- Чат-боты VS операторы колл-центра: сколько операторов в ближайшее время потеряют работу?
- Мотивация в Колл-центре. Оплата за результат
- Управление клиентским опытом
- Трансформация CRM