Добавить в календарь 12.04.2018 09:00 12.04.2018 18:00 Europe/Moscow Экосистема электронной коммерции

Форум является площадкой, на которой лучшие представители e-com менеджмента, а также поставщики решений и услуг  делятся фундаментальными знаниями  и лучшими практиками создания инфраструктуры  для  электронной коммерции.

Главная  миссия Форума — быть практическим инструментом для компаний, позволяющим формировать эффективную внешнюю и внутреннюю  инфраструктуру электронной коммерции.

Участие в мероприятии поможет  изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании, структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-кейсов, что напрямую  влияет   профессиональный  и карьерный  рост.

 

Москва, Отель Шератон Палас

Экосистема электронной коммерции

Дата проведения: 12.04.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Отель Шератон Палас

смотреть на карте

Стоимость: 10000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум является площадкой, на которой лучшие представители e-com менеджмента, а также поставщики решений и услуг  делятся фундаментальными знаниями  и лучшими практиками создания инфраструктуры  для  электронной коммерции.

Главная  миссия Форума — быть практическим инструментом для компаний, позволяющим формировать эффективную внешнюю и внутреннюю  инфраструктуру электронной коммерции.

Участие в мероприятии поможет  изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании, структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-кейсов, что напрямую  влияет   профессиональный  и карьерный  рост.

 

Сессия 1.  Омниканальность электронной торговли как успешная стратегия развития

  • Омниканальность как идеология. Основные профиты для бизнеса
  • Реализация стратегии
  • От мультиканальности к омниканальности
  • Измерение и оценка омниканального пользовательского опыта
  • Инструменты вовлечённости персонала при внедрении омниканальности
  • Критерии выбора  ПО для омниканального сервиса

Сессия 2. Маркетинг. Продажи

  • Новые бизнес-модели в e-commerce
  • Прибыль&Оборот:  кейсы от победителей
  • Как превратить «the thrown basket» в покупку с большим чеком?
  • NEW! Cross Partnership-Show: ищем на Форуме крутого партнёра!
  • Маркетплейсы + социальные сети = взлет продаж?
  • Цифровой маркетинг
  • Unit-экономика одного заказа
  • Технологии big data и возможности предиктивной аналитики
  • Система продаж в mobile.Мобильное приложение как основной инструмент повышения продаж и лояльности

 Сессия 3. Сайт как главный канал продаж

  • Разработка и защита  новых стратегий продвижения сайта
  • Персонализация сайта
  • Адаптивные сайты  – сайты будущего?
  • Юзабилити сайта: что позволит быстро увеличить продажи?
  • Новый интерфейс – новая жизнь. Как измениться и не пожалеть об этом?
  • Битва за  конверсию: как победить?

Сессия 4.  Логистика. Фулфилмент. Доставка.

  • Маркировка продукции: полный цикл. Кейсы
  • Инвентаризация склада. Решение проблемы сопоставления заявленных остатков с фактическими
  • Как повысить эффективность работы склада без капиталовложений?
  • Комплектация заказов. Как избежать ошибок?
  • Автоматизация и роботизация в складской логистике: практика выбора и внедрения 
  • Фулфилмент offline и online ритейла: как оптимизировать расходы и  и увеличить   эффективность бизнес-процессов?
  • Курс на экспорт: кейсы
  • Создание инфраструктуры доставки  в зависимости от специфики бизнеса

Сессия 5 . Современный контакт-центр: настоящее и будущее

  • Стратегии развития контактных центров в России и мире
  • Контактный центр на аутсорсинге
  • Политика обработки персональных данных согласно 152 ФЗ
  • Цифровая трансформация контактных центров
  • Как изменится контактный центр под влиянием искусственного интеллекта, роботизации , VR,  интернета  вещей
  • Чат-боты VS операторы колл-центра: сколько операторов в ближайшее время потеряют работу?
  • Мотивация в Колл-центре. Оплата за результат
  • Управление клиентским опытом
  •  Трансформация  CRM