Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Форум "Управление лояльностью" - это:
- эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
- отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Управление лояльностью 2018
Дата проведения: 19.04.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас
Стоимость: 10000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Форум "Управление лояльностью" - это:
- эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
- отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Сессия 1. Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
- погружение в тему: цели, задачи и формирование программы лояльности
- анализ эффективности и обзор основных трендов
- реализация программы лояльности: основные проблемы и пути их решения
- стратегия управления лояльностью: персонализированный диалог с клиентом
Сессия 2. Оценка эффективности и оптимизации программы лояльности
- как сделать программу лояльности драйвером развития бизнеса?
- построение процесса измерения и оценки результатов программы лояльности
- ключевые KPI программы лояльности
- стратегии измерения эффективности:
- запуск пилотной программы;
- анализ результатов программы до и после запуска;
- когортный анализ;
- Look – alike анализ;
- контрольные группы;
- NPS-индекс лояльности клиентов
Сессия 3. Стратегии привлечения и удержания клиентов
- фокус на создание ценности для клиента
- кросс-канальный анализ клиентского опыта
- проактивный клиентский сервис
- защита интересов клиентов внутри компании
- CRM стратегия – лучший инструмент взаимодействия с клиентами
- что такое отток клиентов и как с ним бороться?
- Push&Pull – стимулирование и поощрение
Сессия 4. Будущее программ лояльности
- новые технологии привлечения и удержания клиентов
- новый «язык общения» с потребителем
- оцифровка существующих процессов
- сбор информации о клиентском опыте и автоматическая адаптация отдельных сценариев процесса в соответствии с ожиданиями потребителей