
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Форум "Управление лояльностью" - это:
- эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
- отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Управление лояльностью 2018
Дата проведения: 19.04.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас
Стоимость: 10000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Форум "Управление лояльностью" - это:
- эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
- отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты