Добавить в календарь 19.04.2018 09:00 19.04.2018 18:00 Europe/Moscow Управление лояльностью 2018

Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.

Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».

Форум  "Управление лояльностью" - это:

  • эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
  • уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
  • отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Москва, Отель Шератон Палас

Управление лояльностью 2018

Дата проведения: 19.04.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Отель Шератон Палас

смотреть на карте

Стоимость: 10000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.

Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».

Форум  "Управление лояльностью" - это:

  • эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
  • уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте
  • отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты

Сессия 1. Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

  • погружение в тему: цели, задачи и формирование программы лояльности
  • анализ эффективности и обзор основных трендов
  • реализация программы лояльности: основные проблемы и пути их решения
  • стратегия управления лояльностью: персонализированный диалог с клиентом

 

Сессия 2. Оценка эффективности и оптимизации программы лояльности

  • как сделать программу лояльности драйвером развития бизнеса?
  • построение процесса измерения и оценки результатов программы лояльности
  • ключевые KPI программы лояльности
  • стратегии измерения эффективности:

             - запуск пилотной программы;

             - анализ результатов программы до и после запуска;

             - когортный анализ;

             - Look – alike анализ;

             - контрольные группы;

             - NPS-индекс лояльности клиентов

 

Сессия 3. Стратегии привлечения и удержания клиентов

  • фокус на создание ценности для клиента
  • кросс-канальный анализ клиентского опыта
  • проактивный клиентский сервис
  • защита интересов клиентов внутри компании
  • CRM стратегия – лучший инструмент взаимодействия с клиентами
  • что такое отток клиентов и как с ним бороться?
  • Push&Pull – стимулирование и поощрение

 

Сессия 4. Будущее программ лояльности

  • новые технологии привлечения и удержания клиентов
  • новый «язык общения» с потребителем
  • оцифровка существующих процессов
  • сбор информации о клиентском опыте и автоматическая адаптация отдельных сценариев процесса в соответствии с ожиданиями потребителей