4-й Форум «Digital&Mobile» – это:
- Эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- Уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте!
- Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Москва, Отель Шератон Палас
Digital&Mobile 2018
Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Отель Шератон Палас
Стоимость: 10000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4-й Форум «Digital&Mobile» – это:
- Эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
- Уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте!
- Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Сессия 1. Go digital or die: диджитализация бизнеса как неизбежность
- концепция и идеология digital-трансформации
- поиск новых технологических решений: венчурные фонды, акселераторы, аутсорсинг, специально выделенные подразделения
- драйверы и барьеры на пути внедрения стратегии «диджитализации»
- индивидуальный подход: как цифровые технологии помогают бизнесу лучше узнать своих клиентов?
- ERP-системы: плюсы и минусы внедрения
- облачные технологии как новая ступень оптимизации бизнес-процессов
Сессия 2. Бизнес в режиме MOBILE
- стандарты и тренды мобильного рынка 2018
- создание связанных и гармоничных мобильных продуктов
- аналитика мобильных приложений. Краткий обзор инструментов и возможностей
- оценка эффективности мобильных приложений; продвижение и монетизация
- нативные приложения VS кроссплатформенные конструкторы
- как организовать управление корпоративными мобильными системами?
Сессия 3. Digital Marketing нового поколения
- тренды digital-маркетинга: прогнозы и перспективы на 2018 год
- практические кейсы digital-маркетинга из различных отраслей и направлений
- современные инструменты и каналы digital-маркетинга:
- YouTube - неиспользованный канал активной маркетинговой коммуникации;
- e-mail рассылка по-новому;
- роль социальных сетей для продвижения бизнеса;
- ориентация на мобильные устройства с гео-таргетингом
- Big Data в маркетинге: обработка, хранение, монетизация
Сессия 4. Web-analytics для бизнеса
- практика применения технологии. Как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение KPI
- как работают новые аналитические продукты и для чего они нужны бизнесу?
- принятие правильных решений, основанные на данных
- источники трафика: отслеживаем посещения
- % аудитории, по которой система дает статистику – можно ли верить своим глазам
Сессия 5. Новые технологии и инструменты в digital
- боты и искусственный интеллект: как создать виртуального ассистента для бизнеса
- интернет вещей (IoT) в b2b и b2c: опыт внедрения
- криптовалюты и блокчейн: практический опыт внедрения в бизнес
- феномен виртуальной & дополненной реальности