Добавить в календарь 26.04.2018 09:00 26.04.2018 18:00 Europe/Moscow Digital&Mobile 2018

4-й Форум «Digital&Mobile» – это:

  • Эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
  • Уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте!
  • Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты

 

Москва, Отель Шератон Палас

Digital&Mobile 2018

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Отель Шератон Палас

смотреть на карте

Стоимость: 10000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4-й Форум «Digital&Mobile» – это:

  • Эффективная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
  • Уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения - в один день и в одном месте!
  • Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты

 

Сессия 1. Go digital or die: диджитализация бизнеса как неизбежность

  • концепция и идеология digital-трансформации
  • поиск новых технологических решений: венчурные фонды, акселераторы, аутсорсинг, специально выделенные подразделения
  • драйверы и барьеры на пути внедрения стратегии «диджитализации»
  • индивидуальный подход: как цифровые технологии помогают бизнесу лучше узнать своих клиентов?
  • ERP-системы: плюсы и минусы внедрения
  • облачные технологии как новая ступень оптимизации бизнес-процессов

 

Сессия 2. Бизнес в режиме MOBILE

  • стандарты и тренды мобильного рынка 2018
  • создание связанных и гармоничных мобильных продуктов
  • аналитика мобильных приложений. Краткий обзор инструментов и возможностей
  • оценка эффективности мобильных приложений; продвижение и монетизация
  • нативные приложения VS кроссплатформенные конструкторы
  • как организовать управление корпоративными мобильными системами?

 

Сессия 3. Digital Marketing нового поколения

  • тренды digital-маркетинга: прогнозы и перспективы на 2018 год
  • практические кейсы digital-маркетинга из различных отраслей и направлений
  • современные инструменты и каналы digital-маркетинга:

- YouTube - неиспользованный канал активной маркетинговой коммуникации;

- e-mail рассылка по-новому;

- роль социальных сетей для продвижения бизнеса;

- ориентация на мобильные устройства с гео-таргетингом

  • Big Data в маркетинге: обработка, хранение, монетизация

 

Сессия 4. Web-analytics для бизнеса

  • практика применения технологии. Как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение KPI
  • как работают новые аналитические продукты и для чего они нужны бизнесу?
  • принятие правильных решений, основанные на данных
  • источники трафика: отслеживаем посещения
  • % аудитории, по которой система дает статистику – можно ли верить своим глазам

 

Сессия 5. Новые технологии и инструменты в digital

  • боты и искусственный интеллект: как создать виртуального ассистента для бизнеса
  • интернет вещей (IoT) в b2b и b2c: опыт внедрения
  • криптовалюты и блокчейн: практический опыт внедрения в бизнес
  • феномен виртуальной & дополненной реальности