Форум "Marketing Data Analytics" состоится 29-30 сентября 2022 года в Москве.
Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.
Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?
29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.
Среди спикеров:
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
- Вероника Деминская, Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований, РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- СергейАлешкинСОГАЗ
- Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
- Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
- Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
- Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
- Наталья Лукичева, Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков, СКБ КОНТУР
- и многие другие…
Ключевые темы форума 2022:
- Перестройка процессов и импортозамещение
- Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
- Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
- Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
- Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
- Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
- Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения
Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.
Москва, Холидей Инн Москва СущевскийMarketing Data Analytics 2022
Дата проведения: 29.09.2022 - 30.09.2022. Начало 29.09.2022 в 09:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 49900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Marketing Data Analytics" состоится 29-30 сентября 2022 года в Москве.
Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.
Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?
29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.
Среди спикеров:
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
- Вероника Деминская, Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований, РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- СергейАлешкинСОГАЗ
- Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
- Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
- Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
- Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
- Наталья Лукичева, Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков, СКБ КОНТУР
- и многие другие…
Ключевые темы форума 2022:
- Перестройка процессов и импортозамещение
- Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
- Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
- Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
- Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
- Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
- Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения
Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.