Добавить в календарь 29.09.2022 09:00 30.09.2022 18:00 Europe/Moscow Marketing Data Analytics 2022

Форум "Marketing Data Analytics" состоится 29-30 сентября 2022 года в Москве.

Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
  • Вероника Деминская, Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований, РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • СергейАлешкинСОГАЗ
  • Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
  • Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
  • Наталья Лукичева, Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков, СКБ КОНТУР
  • и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Marketing Data Analytics 2022

Marketing-Data-Analytics-150x150.jpg

Дата проведения: 29.09.2022 - 30.09.2022. Начало 29.09.2022 в 09:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 49900 р.

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Форум "Marketing Data Analytics" состоится 29-30 сентября 2022 года в Москве.

Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
  • Вероника Деминская, Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований, РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • СергейАлешкинСОГАЗ
  • Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
  • Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
  • Наталья Лукичева, Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков, СКБ КОНТУР
  • и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.