Добавить в календарь 03.02.2022 14:00 03.02.2022 15:00 Europe/Moscow Как получить клиентов на внешних рынках через LinkedIn

3 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) пройдет вебинар «Как получить клиентов на внешних рынках через LinkedIn».

LinkedIn — лучшая площадка для «партизанского» выхода на российскую состоятельную аудиторию и продвижения сложных продуктов. Инструмент для маркетинга и digital-продаж. Реальные кейсы построения продаж в сегментах В2С и В2В.

Вебинар будет полезен предпринимателям в В2С и В2В сегментах, а также маркетологам и сейлзам.

Как продавать в интернете эффективно? Как одновременно выстроить эффективную партизанскую рекламную кампанию и диджитал-продажи? Где и как получить теплые лиды «с кешем», продать сложный продукт и не потратить на рекламу миллионы?

Ответы на все эти вопросы даст наш спикер — Лидия Фон Майснер, директор по маркетингу в международной и российской компаниях, преподаватель БВШД («Британки») с 13-летним опытом работы с LinkedIn.

 

Онлайн,

Как получить клиентов на внешних рынках через LinkedIn

Дата проведения: 03.02.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Банк ВТБ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) пройдет вебинар «Как получить клиентов на внешних рынках через LinkedIn».

LinkedIn — лучшая площадка для «партизанского» выхода на российскую состоятельную аудиторию и продвижения сложных продуктов. Инструмент для маркетинга и digital-продаж. Реальные кейсы построения продаж в сегментах В2С и В2В.

Вебинар будет полезен предпринимателям в В2С и В2В сегментах, а также маркетологам и сейлзам.

Как продавать в интернете эффективно? Как одновременно выстроить эффективную партизанскую рекламную кампанию и диджитал-продажи? Где и как получить теплые лиды «с кешем», продать сложный продукт и не потратить на рекламу миллионы?

Ответы на все эти вопросы даст наш спикер — Лидия Фон Майснер, директор по маркетингу в международной и российской компаниях, преподаватель БВШД («Британки») с 13-летним опытом работы с LinkedIn.

 

Программа

  • Обзор возможностей платформы
  • LinkedIn в РФ: развеивание мифов, или почему СберБанк, Альфа-Банк и др. активно в нем присутствуют
  • Обзор инструментария для продаж и маркетинга
  • Начало начал — свой профиль. Механики продвижения
  • Продажи в В2С: инструменты + кейс
  • Продажи в В2В: инструменты + кейс
  • Два слова о таргетированной рекламе на платформе