Конференция "Customer Day B2B" состоится 23-24 июня 2022 года в Москве (+онлайн).
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Основные темы 2022
- Клиентоцентричность в В2В бизнесах
- Трансформация бизнес-моделей
- Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
- Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
- От качества сервиса к качеству отношений
- Персонализация и клиентская аналитика
- Омниканальность как основа качественного сервиса
- Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Customer Day B2B 2022
Дата проведения: 23.06.2022 - 24.06.2022. Начало 23.06.2022 в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградское ш., 39 стр. 1, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina + онлайн
Стоимость: 16500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Customer Day B2B" состоится 23-24 июня 2022 года в Москве (+онлайн).
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Основные темы 2022
- Клиентоцентричность в В2В бизнесах
- Трансформация бизнес-моделей
- Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
- Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
- От качества сервиса к качеству отношений
- Персонализация и клиентская аналитика
- Омниканальность как основа качественного сервиса
- Построение цифрового Customer Journey Map в В2В