Добавить в календарь 26.01.2022 11:00 26.01.2022 12:00 Europe/Moscow Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI

26 января 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI».

Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать:

  • Как в QIWI управляли знаниями до внедрения профессионального софта и какие сложности приходилось решать в процессе;
  • Что меняется в контактном центре после появления базы знаний с быстрым и точным поиском;
  • Каких эффектов можно достичь благодаря качественному управлению знаниями контакт-центра;
  • Как адаптировать персонал к новой базе знаний: способы и инструменты, которые помогут вовлечь операторов;
  • Синтез с LMS-системой, геймификация и виджет: как сделать работу со знаниями еще эффективнее и интереснее для сотрудников.

Формат: презентация с выступлением и демонстрация систем

Онлайн,

Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI

Дата проведения: 26.01.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 января 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Как внедрение системы управления знаниями повлияет на ваш контактный центр: опыт QIWI».

Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать:

  • Как в QIWI управляли знаниями до внедрения профессионального софта и какие сложности приходилось решать в процессе;
  • Что меняется в контактном центре после появления базы знаний с быстрым и точным поиском;
  • Каких эффектов можно достичь благодаря качественному управлению знаниями контакт-центра;
  • Как адаптировать персонал к новой базе знаний: способы и инструменты, которые помогут вовлечь операторов;
  • Синтез с LMS-системой, геймификация и виджет: как сделать работу со знаниями еще эффективнее и интереснее для сотрудников.

Формат: презентация с выступлением и демонстрация систем