Добавить в календарь 15.02.2022 11:00 15.02.2022 12:00 Europe/Moscow Как построить качественный сервис поддержки для B2B

Вебинар "Как построить качественный сервис поддержки для B2B" состоится 15 февраля 2022 года в 11:00 (мск).

Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента. 

На бесплатном вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажем, как мы объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk. 

А также

  • Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне
  • Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы
  • С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам 
  • Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы
  • Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
  • За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки 

Вебинар необходим

  • Собственникам B2B бизнеса
  • ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
  • Коммерческим директорам
  • Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
  • Топ-представителям консалтинговых агентств
Онлайн,

Как построить качественный сервис поддержки для B2B

Дата проведения: 15.02.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как построить качественный сервис поддержки для B2B" состоится 15 февраля 2022 года в 11:00 (мск).

Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента. 

На бесплатном вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажем, как мы объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk. 

А также

  • Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне
  • Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы
  • С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам 
  • Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы
  • Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
  • За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки 

Вебинар необходим

  • Собственникам B2B бизнеса
  • ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
  • Коммерческим директорам
  • Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
  • Топ-представителям консалтинговых агентств