На вебинаре будет представлен обзор возможностей подсистемы технической поддержки и работы с заявками клиентов «Аналитика: Service Desk».
Онлайн,«1С:Документооборот КОРП», модуль «Аналитка: Service Desk»
Дата проведения: 15.03.2018. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре будет представлен обзор возможностей подсистемы технической поддержки и работы с заявками клиентов «Аналитика: Service Desk».
В ходе вебинара будут освещены следующие темы:
- Работа с заявками в техническую поддержку
- Настройка маршрутов бизнес-процессов в визуальном редакторе процессов
- Учет оборудования и лицензий на программное обеспечение
- Работа с инцидентами с оборудованием и другими проблемами
- Настройка процессов обработки инцидентов
На вебинаре мы покажем, как с помощью нового модуля можно эффективно автоматизировать важные, практически для всех предприятий, сферы с использованием «1С:Документооборот КОРП» и модуля «Аналитика: Service Desk».