Добавить в календарь 03.02.2022 12:00 03.02.2022 13:30 Europe/Moscow МТС Маркетолог для малого бизнеса: как увеличить продажи в праздничный сезон

Вебинар "МТС Маркетолог для малого бизнеса: как увеличить продажи в праздничный сезон" состоится 3 февраля 2022 года в 12:00 (мск).

Перед Днем святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта резко возрастает спрос и  количество брендовых запросов. В этот период важно действовать быстро: вовремя донести информацию об акциях и скидках до целевой аудитории, чтобы поддержать спрос. У компаний с большим бюджетом с этим нет проблем. Но малому бизнесу важно находить такие каналы, в которых стоимость привлечения клиента будет минимальной, а результат виден сразу.

Одним из таких каналов может стать таргетированная реклама в МТС Маркетологе. За счёт точного таргетинга вы доставите своё предложение только целевой аудитории и в нужное время. На вебинаре расскажем, как самостоятельно запустить рекламную кампанию: найти вашу аудиторию, выбрать рекламный канал, подобрать подходящий вид рекламы, а также сделать привлекательный креатив.

Вы узнаете 

  • Почему люди любят акции и от чего зависит их успех.
  • Как избежать промоловушки и не проводить акции в убыток себе.
  • Как из 60 млн абонентов МТС выбрать тех, кому будет интересно именно ваше предложение.
  • Какая реклама подойдет именно вам: SMS-рассылка, баннеры или всё сразу.
Онлайн,

МТС Маркетолог для малого бизнеса: как увеличить продажи в праздничный сезон

Дата проведения: 03.02.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "МТС Маркетолог для малого бизнеса: как увеличить продажи в праздничный сезон" состоится 3 февраля 2022 года в 12:00 (мск).

Перед Днем святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта резко возрастает спрос и  количество брендовых запросов. В этот период важно действовать быстро: вовремя донести информацию об акциях и скидках до целевой аудитории, чтобы поддержать спрос. У компаний с большим бюджетом с этим нет проблем. Но малому бизнесу важно находить такие каналы, в которых стоимость привлечения клиента будет минимальной, а результат виден сразу.

Одним из таких каналов может стать таргетированная реклама в МТС Маркетологе. За счёт точного таргетинга вы доставите своё предложение только целевой аудитории и в нужное время. На вебинаре расскажем, как самостоятельно запустить рекламную кампанию: найти вашу аудиторию, выбрать рекламный канал, подобрать подходящий вид рекламы, а также сделать привлекательный креатив.

Вы узнаете 

  • Почему люди любят акции и от чего зависит их успех.
  • Как избежать промоловушки и не проводить акции в убыток себе.
  • Как из 60 млн абонентов МТС выбрать тех, кому будет интересно именно ваше предложение.
  • Какая реклама подойдет именно вам: SMS-рассылка, баннеры или всё сразу.