Добавить в календарь 11.02.2022 11:00 11.02.2022 12:30 Europe/Moscow Цифровизация ОЦО: кейсы «АЛРОСА» и «Северсталь»

9 февраля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Цифровизация ОЦО: кейсы «АЛРОСА» и «Северсталь».

Аппетиты ОЦО на цифровизацию растут с каждым годом. Модернизация бизнес-процессов дает массу выгод. Например, сокращает операционные затраты и повышает удобство работы сотрудников. Поэтому общие центры обслуживания активно переводят документооборот и процессы в электронный вид, внедряют финансовые архивы и интеллектуальные сервисы.

Как выглядит цифровая перестройка изнутри? С чего начать трансформацию общих центров обслуживания? Идеального рецепта нет, но есть опыт экспертов и коллег. На вебинаре 9 февраля представители двух крупнейших ОЦО страны – «АЛРОСА» и «Северсталь» – поделятся своими историями выстраивания процессов.

За 1,5 часа вы узнаете:

  • как лидер алмазодобывающей отрасли мира создал единый электронный финансовый архив;
  • какие бухгалтерские процессы в ОЦО «АЛРОСА» теперь выполняются автоматически, и сколько времени экономят сотрудники при обработке пакета документов;
  • как в «Северстали» построили ОЦО: этапы развития единого центра обслуживания, ключевые достижения, направления цифровизации (кадровые процессы, финансовые документы, электронный архив, поточное распознавание);
  • какие тренды в развитии «Северсталь-ЦЕС» выделяют на ближайшие годы: искусственный интеллект, RPA, цифровой кадровый документооборот, интеграция ЭДО и учетных систем;
  • почему бухгалтерским, кадровым и единым центрам обслуживания выгодно внедрять решения Directum: какие сервисы и инструменты лучше использовать, какой экономический и бизнес-эффект они получают.

 

Онлайн,

Цифровизация ОЦО: кейсы «АЛРОСА» и «Северсталь»

Дата проведения: 11.02.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 февраля 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Цифровизация ОЦО: кейсы «АЛРОСА» и «Северсталь».

Аппетиты ОЦО на цифровизацию растут с каждым годом. Модернизация бизнес-процессов дает массу выгод. Например, сокращает операционные затраты и повышает удобство работы сотрудников. Поэтому общие центры обслуживания активно переводят документооборот и процессы в электронный вид, внедряют финансовые архивы и интеллектуальные сервисы.

Как выглядит цифровая перестройка изнутри? С чего начать трансформацию общих центров обслуживания? Идеального рецепта нет, но есть опыт экспертов и коллег. На вебинаре 9 февраля представители двух крупнейших ОЦО страны – «АЛРОСА» и «Северсталь» – поделятся своими историями выстраивания процессов.

За 1,5 часа вы узнаете:

  • как лидер алмазодобывающей отрасли мира создал единый электронный финансовый архив;
  • какие бухгалтерские процессы в ОЦО «АЛРОСА» теперь выполняются автоматически, и сколько времени экономят сотрудники при обработке пакета документов;
  • как в «Северстали» построили ОЦО: этапы развития единого центра обслуживания, ключевые достижения, направления цифровизации (кадровые процессы, финансовые документы, электронный архив, поточное распознавание);
  • какие тренды в развитии «Северсталь-ЦЕС» выделяют на ближайшие годы: искусственный интеллект, RPA, цифровой кадровый документооборот, интеграция ЭДО и учетных систем;
  • почему бухгалтерским, кадровым и единым центрам обслуживания выгодно внедрять решения Directum: какие сервисы и инструменты лучше использовать, какой экономический и бизнес-эффект они получают.