9 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар РФРИТ для бизнеса: «Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом»
Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой.
На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса.
Онлайн,
Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом
Дата проведения: 09.02.2022. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар РФРИТ для бизнеса: «Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом»
Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой.
На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса.
Программа вебинара:
- Виталий Панкратов, заместитель директора по управлению проектами ООО "САФИБ", «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
- Илья Табаев, коммерческий директор 1С-Коннект, «1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»
- Алексей Чаплыгин, ООО «1С-Онлайн» руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус, «Возможности послепродажного обслуживания клиентов с помощью линейки решений 1С:CRM».
- Адель Баркунова, менеджер по развитию бизнеса «Крафт-Толк», «Крафт-Толк», "Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж".
- Михаил Вдовенко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, компания HubEx, «FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».