Добавить в календарь 09.02.2022 12:00 09.02.2022 13:30 Europe/Moscow Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом

9 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар РФРИТ для бизнеса: «Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом»

Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России  в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой.

На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса.

 

Онлайн,

Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом

Дата проведения: 09.02.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится вебинар РФРИТ для бизнеса: «Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом»

Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России  в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой.

На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса.

 

Программа вебинара:

  • Виталий Панкратов, заместитель директора по управлению проектами ООО "САФИБ", «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
  • Илья Табаев, коммерческий директор 1С-Коннект, «1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»
  • Алексей Чаплыгин, ООО «1С-Онлайн» руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус, «Возможности послепродажного обслуживания клиентов с помощью линейки решений 1С:CRM».
  • Адель Баркунова, менеджер по развитию бизнеса «Крафт-Толк», «Крафт-Толк», "Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж".
  • Михаил Вдовенко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, компания HubEx, «FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».