Добавить в календарь 17.03.2018 10:00 18.03.2018 18:00 Europe/Moscow Своя стратегия рассылок за 2 дня

Что вам даст внедрение прописанной на тренинге стратегии мультиканальных рассылок? 

Сократите цикл сделки

Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи. 

Увеличите средний чек

Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.

Вырастет количество повторных заказов

Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами.

Вернете клиентов, которые перестали покупать

Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.

Превратите подписчиков в фанатов

Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.

Утеплите холодный трафик

Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на принятие решения.

Продажа мероприятий

Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. 

Увеличите собственную базу подписчиков

Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы 

А в группе "Внедрение" вы научитесь писать WOW-письма

Вы узнаете, как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Вы научитесь создавать wow-письма.

Вам подойдет если вы:

  1. Никогда не делали рассылок: email, Вконтакте, Facebook, Телеграм. 
  2. Делали раньше рассылки только в одном из рекламных каналов и теперь хотите подключить остальные. 
  3. Делали раньше рассылки, но результаты вас не радовали. 

Тренинг создан для авторов рассылок:

  1. Маркетологов и email-маркетологов
  2. Менеджеров по работе с клиентами
  3. Предпринимателей, которые сами ведут рассылку

Подходит вам, если вы работаете в сферах: 

  1. b2b, 
  2. опт, 
  3. услуги/товары с длинным циклом сделки, 
  4. услуги/товары, предполагающие многократные повторные продажи, 
  5. продажа недвижимости, 
  6. инфопродукты. 

Тренинг не подходит: профессионалам email-маркетологам (уровень знаний на тренинге начальный - средний).

Спикер:

Светлана Дёмина

Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.

Опыт в email-маркетинге 6 лет.

Калининград, Гайдара, д. 6

Своя стратегия рассылок за 2 дня

Дата проведения: 17.03.2018 - 18.03.2018. Начало 17.03.2018 в 10:00

Место проведения: Калининград , Гайдара, д. 6

Стоимость: 27000 р. подробности оплаты

Организатор: Zigmund Smile
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Что вам даст внедрение прописанной на тренинге стратегии мультиканальных рассылок? 

Сократите цикл сделки

Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи. 

Увеличите средний чек

Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.

Вырастет количество повторных заказов

Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами.

Вернете клиентов, которые перестали покупать

Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.

Превратите подписчиков в фанатов

Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.

Утеплите холодный трафик

Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на принятие решения.

Продажа мероприятий

Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. 

Увеличите собственную базу подписчиков

Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы 

А в группе "Внедрение" вы научитесь писать WOW-письма

Вы узнаете, как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Вы научитесь создавать wow-письма.

Вам подойдет если вы:

  1. Никогда не делали рассылок: email, Вконтакте, Facebook, Телеграм. 
  2. Делали раньше рассылки только в одном из рекламных каналов и теперь хотите подключить остальные. 
  3. Делали раньше рассылки, но результаты вас не радовали. 

Тренинг создан для авторов рассылок:

  1. Маркетологов и email-маркетологов
  2. Менеджеров по работе с клиентами
  3. Предпринимателей, которые сами ведут рассылку

Подходит вам, если вы работаете в сферах: 

  1. b2b, 
  2. опт, 
  3. услуги/товары с длинным циклом сделки, 
  4. услуги/товары, предполагающие многократные повторные продажи, 
  5. продажа недвижимости, 
  6. инфопродукты. 

Тренинг не подходит: профессионалам email-маркетологам (уровень знаний на тренинге начальный - средний).

Спикер:

Светлана Дёмина

Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.

Опыт в email-маркетинге 6 лет.