Что вам даст внедрение прописанной на тренинге стратегии мультиканальных рассылок?
Сократите цикл сделки
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Увеличите средний чек
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Вырастет количество повторных заказов
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами.
Вернете клиентов, которые перестали покупать
Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Превратите подписчиков в фанатов
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Утеплите холодный трафик
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на принятие решения.
Продажа мероприятий
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями.
Увеличите собственную базу подписчиков
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
А в группе "Внедрение" вы научитесь писать WOW-письма
Вы узнаете, как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Вы научитесь создавать wow-письма.
Вам подойдет если вы:
- Никогда не делали рассылок: email, Вконтакте, Facebook, Телеграм.
- Делали раньше рассылки только в одном из рекламных каналов и теперь хотите подключить остальные.
- Делали раньше рассылки, но результаты вас не радовали.
Тренинг создан для авторов рассылок:
- Маркетологов и email-маркетологов
- Менеджеров по работе с клиентами
- Предпринимателей, которые сами ведут рассылку
Подходит вам, если вы работаете в сферах:
- b2b,
- опт,
- услуги/товары с длинным циклом сделки,
- услуги/товары, предполагающие многократные повторные продажи,
- продажа недвижимости,
- инфопродукты.
Тренинг не подходит: профессионалам email-маркетологам (уровень знаний на тренинге начальный - средний).
Спикер:
Светлана Дёмина
Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.
Опыт в email-маркетинге 6 лет.
Своя стратегия рассылок за 2 дня
Дата проведения: 24.03.2018 - 25.03.2018. Начало 24.03.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16
Стоимость: 27000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Что вам даст внедрение прописанной на тренинге стратегии мультиканальных рассылок?
Сократите цикл сделки
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Увеличите средний чек
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Вырастет количество повторных заказов
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами.
Вернете клиентов, которые перестали покупать
Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Превратите подписчиков в фанатов
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Утеплите холодный трафик
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на принятие решения.
Продажа мероприятий
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями.
Увеличите собственную базу подписчиков
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
А в группе "Внедрение" вы научитесь писать WOW-письма
Вы узнаете, как человек читает ваши письма и сможете опираться на психологию поведения при разработке макета и текстов. Вы научитесь создавать wow-письма.
Вам подойдет если вы:
- Никогда не делали рассылок: email, Вконтакте, Facebook, Телеграм.
- Делали раньше рассылки только в одном из рекламных каналов и теперь хотите подключить остальные.
- Делали раньше рассылки, но результаты вас не радовали.
Тренинг создан для авторов рассылок:
- Маркетологов и email-маркетологов
- Менеджеров по работе с клиентами
- Предпринимателей, которые сами ведут рассылку
Подходит вам, если вы работаете в сферах:
- b2b,
- опт,
- услуги/товары с длинным циклом сделки,
- услуги/товары, предполагающие многократные повторные продажи,
- продажа недвижимости,
- инфопродукты.
Тренинг не подходит: профессионалам email-маркетологам (уровень знаний на тренинге начальный - средний).
Спикер:
Светлана Дёмина
Email-маркетолог.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.
Опыт в email-маркетинге 6 лет.