Добавить в календарь
24.05.2022 10:00
24.05.2022 18:00
Europe/Moscow
BE: Marketing Conference 2022
23-24 мая 2022 г. в Москве продет конференция «BE: Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности».
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Маркетинг тренды 2022
- ONLine&OFFLine маркетинг
- Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
- Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
- Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
- Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
- Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?
BE: Marketing Conference 2022
Дата проведения: 24.05.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 52000 р.
Организатор:
Be2Conference Group
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23-24 мая 2022 г. в Москве продет конференция «BE: Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности».
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Маркетинг тренды 2022
- ONLine&OFFLine маркетинг
- Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
- Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
- Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
- Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
- Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?