Добавить в календарь 24.05.2022 10:00 24.05.2022 18:00 Europe/Moscow BE: Marketing Conference 2022

23-24 мая 2022 г. в Москве продет конференция «BE: Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности».

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?
Москва,

BE: Marketing Conference 2022

Дата проведения: 24.05.2022. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 52000 р.

Организатор: Be2Conference Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23-24 мая 2022 г. в Москве продет конференция «BE: Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности».

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?