Мы собрали лучший главных редакторов Санкт-Петербурга, чтобы они рассказали как публиковать материалы бесплатно, какие темы интересны изданиям, как продвигать события и свой бизнес.
Зачем участвовать?
- Знакомство с топ-менеджерами ведущих СМИ
- Общение с экспертами и пиарщиками
- Знания о последних журналистских и бизнес-трендах
- Чай/кофе/печенье: создаем хорошее настроение
Программа
Заместитель главного редактора газеты Metro Святослав Тарасенко
"Внутренняя кухня Metro: как работает крупнейшая ежедневная газета Санкт-Петербурга"
- Как Metro завоевало мир?
- Как Metro завоевало Питер?
- В чем секрет нашего успеха?
- Как мы делаем газету?
Заместитель Коммерческого директора и руководитель отдела спецпроектов газеты Metro Дарья Кашина
"Нерекламная реклама: как Metro делает рекламу полезной"
- Как изменилось отношение читателей к рекламе и что мы с этим делаем?
- Кейс №1. Как мы красиво разыграли квартиру.
- Кейс №2. Как мы создали азбуку недвижимости.
- Кейс №3. Как мы инфографируем.
- Кейс №4. Как мы фестивалим: Metro Family Day.
- Лучшие рекламные кампании в Metro со всего мира за 2017 год.
И.О. главного редактора KudaGo Илья Кокоуров
- Мы все-таки не СМИ;
- почему нас путают со СМИ;
- чем мы на самом деле занимаемся.
Мы сделали мероприятие бесплатным, но нужна предварительная регистрация.
Ждем вас!
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 61 корп 2АGrowUp Meet Days. Тема: СМИ
Дата проведения: 14.03.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Большой Сампсониевский проспект, 61 корп 2А
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мы собрали лучший главных редакторов Санкт-Петербурга, чтобы они рассказали как публиковать материалы бесплатно, какие темы интересны изданиям, как продвигать события и свой бизнес.
Зачем участвовать?
- Знакомство с топ-менеджерами ведущих СМИ
- Общение с экспертами и пиарщиками
- Знания о последних журналистских и бизнес-трендах
- Чай/кофе/печенье: создаем хорошее настроение
Программа
Заместитель главного редактора газеты Metro Святослав Тарасенко
"Внутренняя кухня Metro: как работает крупнейшая ежедневная газета Санкт-Петербурга"
- Как Metro завоевало мир?
- Как Metro завоевало Питер?
- В чем секрет нашего успеха?
- Как мы делаем газету?
Заместитель Коммерческого директора и руководитель отдела спецпроектов газеты Metro Дарья Кашина
"Нерекламная реклама: как Metro делает рекламу полезной"
- Как изменилось отношение читателей к рекламе и что мы с этим делаем?
- Кейс №1. Как мы красиво разыграли квартиру.
- Кейс №2. Как мы создали азбуку недвижимости.
- Кейс №3. Как мы инфографируем.
- Кейс №4. Как мы фестивалим: Metro Family Day.
- Лучшие рекламные кампании в Metro со всего мира за 2017 год.
И.О. главного редактора KudaGo Илья Кокоуров
- Мы все-таки не СМИ;
- почему нас путают со СМИ;
- чем мы на самом деле занимаемся.
Мы сделали мероприятие бесплатным, но нужна предварительная регистрация.
Ждем вас!