Добавить в календарь 18.02.2022 15:00 18.02.2022 16:00 Europe/Moscow Бум маркетплейсов: как удержаться на гребне волны

Вебинар "Бум маркетплейсов: как удержаться на гребне волны" состоится 18 февраля 2022 года в 15:00 (мск).

Эксперт Columbus Константин Савергин расскажет как необходимо перестроить складские процессы, чтобы соответствовать жестким требованиям площадок и справляться с пиковыми нагрузками во время онлайн-распродаж.

Маркетплейсы – это тренд нашего времени: 62,5% всех онлайн-покупок уже совершается через торговые площадки. И маркетплейсы не будут сдавать своих позиций: в США, Европе, России объемы онлайн-продаж растут рекордными темпами.

Для производителей товаров народного потребления сейчас – идеальное время для выхода на маркетплейсы Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана: торговые площадки уже готовы завоевать доверие потребителей и перевернуть онлайн-торговлю в свою пользу.

18 февраля в 15:00 эксперты Columbus поделятся кейсами и ответами на эти вызовы:

  1. Как выстраивают свою работу маркетплейсы: взгляд изнутри на кейсах из практики Columbus.
  2. Особенности онлайн-торговли: как заранее продумать перестройку логистики для взрывного роста E-commerce.
  3. Ключевые бизнес-процессы складской логистики, которые нужно поменять для успешного сотрудничества с маркетплейсами.
  4. Разбор кейсов: как подготовить склад без лишних затрат и выполнить все требования маркетплейсов.

Вебинар будет интересен

  • Директорам и собственникам компаний
  • Директорам по E-commerce
  • Директорам по логистике
Онлайн,

Бум маркетплейсов: как удержаться на гребне волны

Дата проведения: 18.02.2022. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Columbus
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Бум маркетплейсов: как удержаться на гребне волны" состоится 18 февраля 2022 года в 15:00 (мск).

Эксперт Columbus Константин Савергин расскажет как необходимо перестроить складские процессы, чтобы соответствовать жестким требованиям площадок и справляться с пиковыми нагрузками во время онлайн-распродаж.

Маркетплейсы – это тренд нашего времени: 62,5% всех онлайн-покупок уже совершается через торговые площадки. И маркетплейсы не будут сдавать своих позиций: в США, Европе, России объемы онлайн-продаж растут рекордными темпами.

Для производителей товаров народного потребления сейчас – идеальное время для выхода на маркетплейсы Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана: торговые площадки уже готовы завоевать доверие потребителей и перевернуть онлайн-торговлю в свою пользу.

18 февраля в 15:00 эксперты Columbus поделятся кейсами и ответами на эти вызовы:

  1. Как выстраивают свою работу маркетплейсы: взгляд изнутри на кейсах из практики Columbus.
  2. Особенности онлайн-торговли: как заранее продумать перестройку логистики для взрывного роста E-commerce.
  3. Ключевые бизнес-процессы складской логистики, которые нужно поменять для успешного сотрудничества с маркетплейсами.
  4. Разбор кейсов: как подготовить склад без лишних затрат и выполнить все требования маркетплейсов.

Вебинар будет интересен

  • Директорам и собственникам компаний
  • Директорам по E-commerce
  • Директорам по логистике