Вебинар "Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект" состоится 10 февраля 2022 года в 11:00 (мск).
Системы класса CRM всегда играли ключевую роль в развитии бизнеса - процессах лидогенерации и управления лояльностью. Однако, значительные перемены за последние два года обеспечили этим системам качественный скачок – сегодня они адаптируются под конкретный план трансформации бизнеса с учетом новых задач и условий. Как это работает на практике? Какой business value можно получить от их внедрения и как быстро получить ROI?
Именно этому посвящена серия онлайн-семинаров «Customer Excellence Talks», в рамках которой приглашенные клиенты продемонстрируют в цифрах, как окупается и какую приносит пользу внедрение CRM, как получаемый консалтинг начинает приносить реальную прибыть. Среди приглашенных гостей лидеры российского рынка – KMPG, Clarins, АО «Медицина».
Первое мероприятие с участием компании Clarins состоится 10 февраля в 11:00. Никакой теории и рекламы – только реальные кейсы внедрения и использования CRM-систем.
Мы обсудим, какую ценность для компании могут принести:
- Система скоринга как надежный механизм работы с дистрибьюторами
- Категоризация клиентов и программа лояльности
- Особенности применения промо-кодов
- Оптимизация процесса обработки заказов
Мероприятие будет полезно директорам и менеджерам отделов продаж и сервиса, маркетинга и аналитики, финансового и коммерческого отделов.
Дата проведения: 10 февраля 2022
Время проведения: 11:00 - 12:30
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект" состоится 10 февраля 2022 года в 11:00 (мск).
Системы класса CRM всегда играли ключевую роль в развитии бизнеса - процессах лидогенерации и управления лояльностью. Однако, значительные перемены за последние два года обеспечили этим системам качественный скачок – сегодня они адаптируются под конкретный план трансформации бизнеса с учетом новых задач и условий. Как это работает на практике? Какой business value можно получить от их внедрения и как быстро получить ROI?
Именно этому посвящена серия онлайн-семинаров «Customer Excellence Talks», в рамках которой приглашенные клиенты продемонстрируют в цифрах, как окупается и какую приносит пользу внедрение CRM, как получаемый консалтинг начинает приносить реальную прибыть. Среди приглашенных гостей лидеры российского рынка – KMPG, Clarins, АО «Медицина».
Первое мероприятие с участием компании Clarins состоится 10 февраля в 11:00. Никакой теории и рекламы – только реальные кейсы внедрения и использования CRM-систем.
Мы обсудим, какую ценность для компании могут принести:
- Система скоринга как надежный механизм работы с дистрибьюторами
- Категоризация клиентов и программа лояльности
- Особенности применения промо-кодов
- Оптимизация процесса обработки заказов
Мероприятие будет полезно директорам и менеджерам отделов продаж и сервиса, маркетинга и аналитики, финансового и коммерческого отделов.
Дата проведения: 10 февраля 2022
Время проведения: 11:00 - 12:30
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.