Добавить в календарь 10.02.2022 11:00 10.02.2022 12:30 Europe/Moscow Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект

Вебинар "Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект" состоится 10 февраля 2022 года в 11:00 (мск).

Системы класса CRM всегда играли ключевую роль в развитии бизнеса - процессах лидогенерации и управления лояльностью. Однако, значительные перемены за последние два года обеспечили этим системам качественный скачок – сегодня они адаптируются под конкретный план трансформации бизнеса с учетом новых задач и условий. Как это работает на практике? Какой business value можно получить от их внедрения и как быстро получить ROI? 

Именно этому посвящена серия онлайн-семинаров «Customer Excellence Talks», в рамках которой приглашенные клиенты продемонстрируют в цифрах, как окупается и какую приносит пользу внедрение CRM, как получаемый консалтинг начинает приносить реальную прибыть. Среди приглашенных гостей лидеры российского рынка – KMPG, Clarins, АО «Медицина». 

Первое мероприятие с участием компании Clarins состоится 10 февраля в 11:00. Никакой теории и рекламы – только реальные кейсы внедрения и использования CRM-систем. 

Мы обсудим, какую ценность для компании могут принести:

  • Система скоринга как надежный механизм работы с дистрибьюторами
  • Категоризация клиентов и программа лояльности
  • Особенности применения промо-кодов
  • Оптимизация процесса обработки заказов

Мероприятие будет полезно директорам и менеджерам отделов продаж и сервиса, маркетинга и аналитики, финансового и коммерческого отделов. 

Дата проведения: 10 февраля 2022 
Время проведения: 11:00 - 12:30 

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. 

Онлайн,

Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект

Дата проведения: 10.02.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Customer Excellence Talks. Возврат инвестиций в проект" состоится 10 февраля 2022 года в 11:00 (мск).

Системы класса CRM всегда играли ключевую роль в развитии бизнеса - процессах лидогенерации и управления лояльностью. Однако, значительные перемены за последние два года обеспечили этим системам качественный скачок – сегодня они адаптируются под конкретный план трансформации бизнеса с учетом новых задач и условий. Как это работает на практике? Какой business value можно получить от их внедрения и как быстро получить ROI? 

Именно этому посвящена серия онлайн-семинаров «Customer Excellence Talks», в рамках которой приглашенные клиенты продемонстрируют в цифрах, как окупается и какую приносит пользу внедрение CRM, как получаемый консалтинг начинает приносить реальную прибыть. Среди приглашенных гостей лидеры российского рынка – KMPG, Clarins, АО «Медицина». 

Первое мероприятие с участием компании Clarins состоится 10 февраля в 11:00. Никакой теории и рекламы – только реальные кейсы внедрения и использования CRM-систем. 

Мы обсудим, какую ценность для компании могут принести:

  • Система скоринга как надежный механизм работы с дистрибьюторами
  • Категоризация клиентов и программа лояльности
  • Особенности применения промо-кодов
  • Оптимизация процесса обработки заказов

Мероприятие будет полезно директорам и менеджерам отделов продаж и сервиса, маркетинга и аналитики, финансового и коммерческого отделов. 

Дата проведения: 10 февраля 2022 
Время проведения: 11:00 - 12:30 

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.