Онлайн-круглый стол «Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами», состоится в четверг, 17 февраля. Начало мероприятия в 11:00.
Компаниям ежедневно приходится справляться со множеством внутренних и внешних запросов на предоставление информации, требующих оперативного реагирования. Карточки товаров и описания услуг, маркетинговые презентации, регламенты и инструкции, отчеты и документы различных команд и подразделений — как поддерживать актуальность этих материалов?
На примере проекта Marks&Spencer и других розничных компаний мы расскажем, как повысить уровень взаимодействия с клиентами без расширения штата.
Также, в рамках круглого стола мы обсудим, как управление знаниями позволяет снизить себестоимость продаж, улучшить клиентский сервис и наладить эффективное взаимодействие с распределенными командами, своевременно информируя сотрудников о новых регламентах и изменениях в компании.
В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями»
Онлайн,Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-круглый стол «Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами», состоится в четверг, 17 февраля. Начало мероприятия в 11:00.
Компаниям ежедневно приходится справляться со множеством внутренних и внешних запросов на предоставление информации, требующих оперативного реагирования. Карточки товаров и описания услуг, маркетинговые презентации, регламенты и инструкции, отчеты и документы различных команд и подразделений — как поддерживать актуальность этих материалов?
На примере проекта Marks&Spencer и других розничных компаний мы расскажем, как повысить уровень взаимодействия с клиентами без расширения штата.
Также, в рамках круглого стола мы обсудим, как управление знаниями позволяет снизить себестоимость продаж, улучшить клиентский сервис и наладить эффективное взаимодействие с распределенными командами, своевременно информируя сотрудников о новых регламентах и изменениях в компании.
В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями»
Программа круглого стола:
11:00-11:20 Каких результатов добилась глобальная ритейл-компания M&S после внедрения KMS Lighthouse - Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group
11:20-12:00 «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями». Дискуссия с представителями крупного розничного бизнеса. Модератор дискуссии: Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group
12:00 12:20 Тренды в технологиях управления знаниями - Ирина Боровлева, эксперт в области управления знаниями DIS Group
Управляющий партнер DIS Group