Добавить в календарь 17.02.2022 11:00 17.02.2022 12:30 Europe/Moscow Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами

Онлайн-круглый стол «Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами», состоится в четверг, 17 февраля. Начало мероприятия в 11:00.

Компаниям ежедневно приходится справляться со множеством внутренних и внешних запросов на предоставление информации, требующих оперативного реагирования. Карточки товаров и описания услуг, маркетинговые презентации, регламенты и инструкции, отчеты и документы различных команд и подразделений — как поддерживать актуальность этих материалов?

На примере проекта Marks&Spencer и других розничных компаний мы расскажем, как повысить уровень взаимодействия с клиентами без расширения штата.

Также, в рамках круглого стола мы обсудим, как управление знаниями позволяет снизить себестоимость продаж, улучшить клиентский сервис и наладить эффективное взаимодействие с распределенными командами, своевременно информируя сотрудников о новых регламентах и изменениях в компании.

В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями»

Онлайн,

Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами

Дата проведения: 17.02.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: DIS Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-круглый стол «Розничный бизнес: как повысить уровень взаимодействия с клиентами», состоится в четверг, 17 февраля. Начало мероприятия в 11:00.

Компаниям ежедневно приходится справляться со множеством внутренних и внешних запросов на предоставление информации, требующих оперативного реагирования. Карточки товаров и описания услуг, маркетинговые презентации, регламенты и инструкции, отчеты и документы различных команд и подразделений — как поддерживать актуальность этих материалов?

На примере проекта Marks&Spencer и других розничных компаний мы расскажем, как повысить уровень взаимодействия с клиентами без расширения штата.

Также, в рамках круглого стола мы обсудим, как управление знаниями позволяет снизить себестоимость продаж, улучшить клиентский сервис и наладить эффективное взаимодействие с распределенными командами, своевременно информируя сотрудников о новых регламентах и изменениях в компании.

В конце мероприятия пройдет дискуссия на тему «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями»

Программа круглого стола:

11:00-11:20 Каких результатов добилась глобальная ритейл-компания M&S после внедрения KMS Lighthouse - Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group

11:20-12:00 «Как улучшить бизнес-процессы с помощью эффективного управления знаниями». Дискуссия с представителями крупного розничного бизнеса. Модератор дискуссии: Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group

12:00 12:20 Тренды в технологиях управления знаниями - Ирина Боровлева, эксперт в области управления знаниями DIS Group

Снимок экрана 2019-05-31 в 15.56.49.png
Тарасов Александр

Управляющий партнер DIS Group