Добавить в календарь 17.02.2022 12:00 17.02.2022 13:00 Europe/Moscow Технологии интеллекта: как сделать контакт-центр двигателем вашего бизнеса

17 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится бесплатный вебинар «Технологии интеллекта: как сделать контакт-центр двигателем вашего бизнеса».

Роботизированные контакт-центры – это уже не новинка, а проверенные практикой технологии. Исследования показывают, что внедрение ИИ повышает удовлетворённость пользователей на 60% - клиенты меньше проводят в ожидании ответа и быстрее получают решение для своей проблемы. В свою очередь, сотрудники автоматизированных контакт-центров оказываются на 70% довольны своей работой, ведь ИИ снимает с них рутину.

ИИ не выгорает под пиковыми нагрузками, не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за 1 час.

17 февраля специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.

Докладчики

  • Василий Никулин Руководитель направления поддержки продаж федеральных клиентов, департамент облачного бизнеса #CloudMTS
  • Григорий Юркин коммерческий директор VOICECOM

 

Онлайн,

Технологии интеллекта: как сделать контакт-центр двигателем вашего бизнеса

Дата проведения: 17.02.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: #CloudMTS, VOICECOM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 февраля 2022 г. в 12.00 (мск) состоится бесплатный вебинар «Технологии интеллекта: как сделать контакт-центр двигателем вашего бизнеса».

Роботизированные контакт-центры – это уже не новинка, а проверенные практикой технологии. Исследования показывают, что внедрение ИИ повышает удовлетворённость пользователей на 60% - клиенты меньше проводят в ожидании ответа и быстрее получают решение для своей проблемы. В свою очередь, сотрудники автоматизированных контакт-центров оказываются на 70% довольны своей работой, ведь ИИ снимает с них рутину.

ИИ не выгорает под пиковыми нагрузками, не устает от повторяющихся диалогов – на типовые ситуации приходится до 50% запросов в колл-центры. Облачные системы делают голосовые технологии еще доступнее для бизнеса – подключить робота к контакт-центру можно буквально за 1 час.

17 февраля специалисты #CloudMTS вместе с VOICECOM (создателями платформы MAICS) расскажут, как ИИ-оператор проводит до 25 тысяч результативных диалогов в час и благодаря каким технологиям клиенту даже не приходит в голову, что он говорит с роботом.

Докладчики

  • Василий Никулин Руководитель направления поддержки продаж федеральных клиентов, департамент облачного бизнеса #CloudMTS
  • Григорий Юркин коммерческий директор VOICECOM

 

Основные темы

  • Эволюция голосовых ботов – как бизнес нашел пользу в этих технологиях и что нас ждет в ближайшие 2-3 года
  • Прикладной искусственный интеллект – какие бизнес-задачи решает, сколько ресурсов экономит, как приносит прибыль, с кратким разбором реального кейса, внедрённого у одного из Заказчиков
  • Обзор MAICS – российской ИИ-платформы для контакт-центров с онлайн демонстрацией самого продукта и его функционала
  • Облачное решение – дополнительные преимущества для экспериментов с новыми технологиями