С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - 5 дней докладов от 20 ТОПовых экспертов в маркетинге, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.
Вас ждет: обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия информация о самых горячих трендах и инструментах анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов
Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:
- Комплексный маркетинг;
- Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
- Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
- Контекстная и таргетированная реклама;
- Продающие сайты и поисковое продвижение.
Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты.
Онлайн, ОнлайнМаркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - 5 дней докладов от 20 ТОПовых экспертов в маркетинге, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.
Вас ждет: обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия информация о самых горячих трендах и инструментах анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов
Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:
- Комплексный маркетинг;
- Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
- Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
- Контекстная и таргетированная реклама;
- Продающие сайты и поисковое продвижение.
Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты.
Генеральный директор, Сидорин Лаб
Генеральный директор Paper Planes