Добавить в календарь 21.02.2022 13:00 22.02.2022 17:00 Europe/Moscow Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды

С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - 5 дней докладов от 20 ТОПовых экспертов в маркетинге, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.

Вас ждет: обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия информация о самых горячих трендах и инструментах анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов

Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:

  • Комплексный маркетинг;
  • Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
  • Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Продающие сайты и поисковое продвижение.

Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты.

Онлайн, Онлайн

Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды

Дата проведения: 21.02.2022 - 22.02.2022. Начало 21.02.2022 в 13:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Imweek
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - 5 дней докладов от 20 ТОПовых экспертов в маркетинге, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.

Вас ждет: обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия информация о самых горячих трендах и инструментах анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов

Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:

  • Комплексный маркетинг;
  • Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
  • Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Продающие сайты и поисковое продвижение.

Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты.

Сидорин Дмитрий

Генеральный директор, Сидорин Лаб

Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes