8 февраля в 19:30 состоится онлайн-лекция «Тренды в TikTok контенте».
Лекция для тех, кто хочет пойти на интенсив Всё про TikTok_видео и узнать о том, о чем же будет курс. Все остальные, конечно же, тоже могут приходить на открытую лекцию!
Читают:
- Андрей Мусин — filmmaker, арт-директор, куратор Aкадемии Коммуникаций Wordshop, факультета Filmmaking.
- Алена Кукушкина — режиссёр, куратор Aкадемии Коммуникаций Wordshop, факультета Filmmaking.
О чем будет на лекции:
Давайте посмотрим на популярные тренды и мемы, которые пользователи TikTok используют для создания своих видео. Мы расскажем о паттернах создания контента в TikTok.
№1. Классическая, но по-прежнему очень популярная тенденция в TikTok — описание вашего действия текстом и добавление к нему короткого видео. Это похоже на создание живого твита.
№2. Челленджи и хэштеги также являются очень востребованным «товаром». Мы расскажем, какие из них сейчас особенно «горячие»!
№3. Присваивайте мемы! Присвоение – это всегда изменение оригинальных мемов с помощью замены в них объектов или тона, в котором ведется повествование. Эти изменения делают раскрученный мем вашим собственным.
И ещё многое другое…
Лекция сопровождается показом успешных кейсов 2020 – 2021. Мы расскажем, как используют актуальные TikTok_тренды в маркетинге, для продвижения брендов и хэдлайнеров в рекламной, музыкальной и фэшн индустрии.
Онлайн,Тренды в TikTok контенте
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 февраля в 19:30 состоится онлайн-лекция «Тренды в TikTok контенте».
Лекция для тех, кто хочет пойти на интенсив Всё про TikTok_видео и узнать о том, о чем же будет курс. Все остальные, конечно же, тоже могут приходить на открытую лекцию!
Читают:
- Андрей Мусин — filmmaker, арт-директор, куратор Aкадемии Коммуникаций Wordshop, факультета Filmmaking.
- Алена Кукушкина — режиссёр, куратор Aкадемии Коммуникаций Wordshop, факультета Filmmaking.
О чем будет на лекции:
Давайте посмотрим на популярные тренды и мемы, которые пользователи TikTok используют для создания своих видео. Мы расскажем о паттернах создания контента в TikTok.
№1. Классическая, но по-прежнему очень популярная тенденция в TikTok — описание вашего действия текстом и добавление к нему короткого видео. Это похоже на создание живого твита.
№2. Челленджи и хэштеги также являются очень востребованным «товаром». Мы расскажем, какие из них сейчас особенно «горячие»!
№3. Присваивайте мемы! Присвоение – это всегда изменение оригинальных мемов с помощью замены в них объектов или тона, в котором ведется повествование. Эти изменения делают раскрученный мем вашим собственным.
И ещё многое другое…
Лекция сопровождается показом успешных кейсов 2020 – 2021. Мы расскажем, как используют актуальные TikTok_тренды в маркетинге, для продвижения брендов и хэдлайнеров в рекламной, музыкальной и фэшн индустрии.