Добавить в календарь 17.02.2022 17:00 17.02.2022 18:10 Europe/Moscow Как выйти на международный рынок с минимальными ресурсами

17 февраля 2022 г. в 17.00 (мск) Акселератор ФРИИ проведет вебинар «Как выйти на международный рынок с минимальными ресурсами».

Выход компании на зарубежные рынки — это точка роста для любого бизнеса. Но для того, чтобы экспансия прошла успешно, необходимо заранее выработать стратегию и план продвижения за рубежом.

17 февраля мы обсудим, какие шаги необходимо предпринять при выходе на международный рынок, а также разберем проблемы, которые могут возникать у компании при масштабировании. Поговорим о том, как участие в международных мероприятиях, например хакатонах, и организация своих вебинаров помогает в поиске первых клиентов, партнеров и удаленных сотрудников.

А главное, расскажем как разработать план действий по завоеванию новых рынков и не растратить при этом все имеющиеся ресурсы.

Опытом поделятся:

  • Гаджимурад Алиев, СЕО GoGlobal и директор акселерационных программ «Акселератора ФРИИ»
  • Анзор Куваев, основатель и СЕО BYYD
  • Роман Доронин, основатель группы компаний EORA.A
Онлайн,

Как выйти на международный рынок с минимальными ресурсами

Дата проведения: 17.02.2022. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 февраля 2022 г. в 17.00 (мск) Акселератор ФРИИ проведет вебинар «Как выйти на международный рынок с минимальными ресурсами».

Выход компании на зарубежные рынки — это точка роста для любого бизнеса. Но для того, чтобы экспансия прошла успешно, необходимо заранее выработать стратегию и план продвижения за рубежом.

17 февраля мы обсудим, какие шаги необходимо предпринять при выходе на международный рынок, а также разберем проблемы, которые могут возникать у компании при масштабировании. Поговорим о том, как участие в международных мероприятиях, например хакатонах, и организация своих вебинаров помогает в поиске первых клиентов, партнеров и удаленных сотрудников.

А главное, расскажем как разработать план действий по завоеванию новых рынков и не растратить при этом все имеющиеся ресурсы.

Опытом поделятся:

  • Гаджимурад Алиев, СЕО GoGlobal и директор акселерационных программ «Акселератора ФРИИ»
  • Анзор Куваев, основатель и СЕО BYYD
  • Роман Доронин, основатель группы компаний EORA.A