Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 марта 2022 года (место проведения: Москва).
Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».
Ключевые пункты программы:
1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе круглого стола руководители ведущих российских и международных ОЦО обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации и как подойти к выбору ИТ-решений, расскажут, как оценить эффект от роботизации и оправдывает ли полученный результат затраты. Спикеры поделятся с аудиторией, как наиболее эффективно использовать высвобожденные ресурсы, а также опишут, как меняется подход к подбору персонала и требования к соискателям с распространением роботизации процессов.
2. Лучшие практики лучших ОЦО
В рамках Саммита состоится серия мини-докладов, в ходе которых представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» Шлюмберже в России и Центральной Азии, РусГидро ОЦО и др. – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО, и раскроют тему трансформации ОЦО в эпоху диджитализации. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО и как обеспечить эффективность удаленной команды.
3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Приглашаем присоединиться к обсуждению актуального вопроса в ходе круглого стола и подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами. Спикеры рассмотрят, актуально ли для российских компаний использование решений зарубежных ОЦО, есть ли разница в морально-этических аспектах при организации работы команды в российских и зарубежных компаниях, а также полезен ли на данном этапе для российских компаний опыт зарубежных ОЦО.
4. Опыт иностранных компаний
Представители иностранных центров обслуживания из Венгрии (Avis Budget Group BSC), Голландии (OCI N.V. и Leiden University) и Португалии (SEG Automotive) поделятся опытом внедрения и развития RPA в ОЦО, покажут, как повысить эффективность команды ОЦО, а также расскажут об управлении сквозными бизнес-процессами и сложностях, которые возникают на стыке подразделений.
Ключевые темы саммита:
- Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
- Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
- Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО, эффективные инструменты для перехода на электронные документы
- Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
- Как выстроить систему взаимодействия ОЦО и бизнеса при передаче процесса бюджетирования в ОЦО
- Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
- Как сформировать институт наставничества и мотивировать сотрудников на передачу своих знаний
- Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
- Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Москва,
Общие центры обслуживания – Саммит руководителей
Дата проведения: 24.03.2022 - 25.03.2022. Начало 24.03.2022 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 марта 2022 года (место проведения: Москва).
Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».
Ключевые пункты программы:
1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе круглого стола руководители ведущих российских и международных ОЦО обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации и как подойти к выбору ИТ-решений, расскажут, как оценить эффект от роботизации и оправдывает ли полученный результат затраты. Спикеры поделятся с аудиторией, как наиболее эффективно использовать высвобожденные ресурсы, а также опишут, как меняется подход к подбору персонала и требования к соискателям с распространением роботизации процессов.
2. Лучшие практики лучших ОЦО
В рамках Саммита состоится серия мини-докладов, в ходе которых представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» Шлюмберже в России и Центральной Азии, РусГидро ОЦО и др. – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО, и раскроют тему трансформации ОЦО в эпоху диджитализации. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО и как обеспечить эффективность удаленной команды.
3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Приглашаем присоединиться к обсуждению актуального вопроса в ходе круглого стола и подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами. Спикеры рассмотрят, актуально ли для российских компаний использование решений зарубежных ОЦО, есть ли разница в морально-этических аспектах при организации работы команды в российских и зарубежных компаниях, а также полезен ли на данном этапе для российских компаний опыт зарубежных ОЦО.
4. Опыт иностранных компаний
Представители иностранных центров обслуживания из Венгрии (Avis Budget Group BSC), Голландии (OCI N.V. и Leiden University) и Португалии (SEG Automotive) поделятся опытом внедрения и развития RPA в ОЦО, покажут, как повысить эффективность команды ОЦО, а также расскажут об управлении сквозными бизнес-процессами и сложностях, которые возникают на стыке подразделений.
Ключевые темы саммита:
- Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
- Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
- Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО, эффективные инструменты для перехода на электронные документы
- Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
- Как выстроить систему взаимодействия ОЦО и бизнеса при передаче процесса бюджетирования в ОЦО
- Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
- Как сформировать институт наставничества и мотивировать сотрудников на передачу своих знаний
- Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
- Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях