25-26 апреля 2022 г. в гибридном формате пройдет крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ – ProductSense'22.
Тема конференции: Потерянный менеджмент продактов. Управление командой, бюджетом, продуктом, собой.
Что потеряли менеджеры продуктов в погоне за продуктовым подходом. Какие методики и практики мы забыли. Что ждут компании от новых управленцев.
Москва, +онлайнProductSense'22
Дата проведения: 25.04.2022 - 26.04.2022. Начало 25.04.2022 в 10:00
Место проведения: Москва , +онлайн
Стоимость: 30000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25-26 апреля 2022 г. в гибридном формате пройдет крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ – ProductSense'22.
Тема конференции: Потерянный менеджмент продактов. Управление командой, бюджетом, продуктом, собой.
Что потеряли менеджеры продуктов в погоне за продуктовым подходом. Какие методики и практики мы забыли. Что ждут компании от новых управленцев.