
25-26 апреля в Москве пройдет конференция «Маркетплейсы 2022» - второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK.
Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.
На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты - Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.
О чём пойдёт речь?
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:
Работа на иностранных и международных Маркетплейсах.
Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса.
Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.
Москва, ЦДП, ул. Покровка, д 47
Маркетплейсы 2022
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25-26 апреля в Москве пройдет конференция «Маркетплейсы 2022» - второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK.
Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.
На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты - Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.
О чём пойдёт речь?
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:
Работа на иностранных и международных Маркетплейсах.
Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса.
Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.