Добавить в календарь 25.04.2022 10:00 26.04.2022 18:00 Europe/Moscow Маркетплейсы 2022

25-26 апреля в Москве пройдет конференция «Маркетплейсы 2022» - второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK.

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.

В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты - Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.

О чём пойдёт речь?

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.

Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.

В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:

Работа на иностранных и международных Маркетплейсах.
Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.

Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса.
Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.

 

Москва, ЦДП, ул. Покровка, д 47

Маркетплейсы 2022

Дата проведения: 25.04.2022 - 26.04.2022. Начало 25.04.2022 в 10:00

Место проведения: Москва, ЦДП, ул. Покровка, д 47

Стоимость: 14000 р.

Организатор: Технократ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25-26 апреля в Москве пройдет конференция «Маркетплейсы 2022» - второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK.

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.

В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты - Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.

О чём пойдёт речь?

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.

Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.

В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:

Работа на иностранных и международных Маркетплейсах.
Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.

Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса.
Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.

 

Программа двух дней конференции:

  • Мультиформатная конференция.
    6 тематических потоков. 

  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 
    30 новейших сервисов для работы. 

  • Менторская гостиная. 
    Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого. 

  • Speed Networking. 
    Бизнес-общение в формате Speed Dating. 
    10 полезных знакомств за 30 минут. 

  • AfterParty. 
    Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 

  • Black Лаунж (новинка)
    Отдельная зона для отдыха и общения участников и спикеров. Только для Премиум билетов.

  • Black room (новинка)
    Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами. 

Только для премиум билетов.

  • Практикум
    Вместе со спикерами разработайте план внедрения новых знаний в ваш бизнес. Задайте все вопросы напрямую, получите персональные рекомендации и совершите рывок в развитии вашей компании. 

  • Обучающий день. 
    Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.