Вебинар "Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию" состоится 24 февраля в 13.00 по мск. Он будет полезен собственникам бизнеса, специалистам, которые регулярно ведут коммуникацию с клиентами, и хотят ее улучшить.
Вместе с Анной Рязанцевой, аккаунт-менеджером в SEO-отделе SEMANTICA, разберем, как повысить лояльность клиента и минимизировать проблемы в общении. Расскажем о том, как мы создали личный кабинет клиента, выстроили трехстороннее взаимодействие на уровне «клиент — аккаунт-менеджер — технический специалист» и ускорили процесс работы над проектом.
Онлайн,Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию" состоится 24 февраля в 13.00 по мск. Он будет полезен собственникам бизнеса, специалистам, которые регулярно ведут коммуникацию с клиентами, и хотят ее улучшить.
Вместе с Анной Рязанцевой, аккаунт-менеджером в SEO-отделе SEMANTICA, разберем, как повысить лояльность клиента и минимизировать проблемы в общении. Расскажем о том, как мы создали личный кабинет клиента, выстроили трехстороннее взаимодействие на уровне «клиент — аккаунт-менеджер — технический специалист» и ускорили процесс работы над проектом.
Программа вебинара:
История создания личного кабинета для клиента в студии SEMANTICA
Как и почему мы решили создать личный кабинет, как автоматизация рабочих процессов повлияла на уровень коммуникации с клиентом. Поделимся основными проблемами и решениями.
Функционал личного кабинета: обзор возможностей
Как выглядит личный кабинет изнутри: как отслеживается динамика проекта и реализованные задачи, в каком виде предоставляется регулярная отчетность и статистика, а также как происходит обсуждение и согласование работ.
Преимущества работы в личном кабинете для клиента
Как вести коммуникацию по задачам напрямую со специалистами, наблюдать за динамикой и реализацией задач на протяжении всего сотрудничества, получить доступ к отчётам за весь период работы, а также подключать своих сотрудников или других подрядчиков для делегирования задач.
Личный кабинет клиента глазами аккаунт-менеджера
Как личный кабинет помогает в работе менеджеру: отслеживать историю проекта на протяжении всего сотрудничества, отвечать на технические вопросы и оперативно согласовывать материалы.