Добавить в календарь 24.02.2022 13:00 24.02.2022 15:00 Europe/Moscow Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию

Вебинар "Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию" состоится 24 февраля в 13.00 по мск. Он будет полезен собственникам бизнеса, специалистам, которые регулярно ведут коммуникацию с клиентами, и хотят ее улучшить.

Вместе с Анной Рязанцевой, аккаунт-менеджером в SEO-отделе SEMANTICA, разберем, как повысить лояльность клиента и минимизировать проблемы в общении. Расскажем о том, как мы создали личный кабинет клиента, выстроили трехстороннее взаимодействие на уровне «клиент — аккаунт-менеджер — технический специалист» и ускорили процесс работы над проектом.

Онлайн,

Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию

Дата проведения: 24.02.2022. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Личный кабинет клиента: как эффективно вести проект и коммуникацию" состоится 24 февраля в 13.00 по мск. Он будет полезен собственникам бизнеса, специалистам, которые регулярно ведут коммуникацию с клиентами, и хотят ее улучшить.

Вместе с Анной Рязанцевой, аккаунт-менеджером в SEO-отделе SEMANTICA, разберем, как повысить лояльность клиента и минимизировать проблемы в общении. Расскажем о том, как мы создали личный кабинет клиента, выстроили трехстороннее взаимодействие на уровне «клиент — аккаунт-менеджер — технический специалист» и ускорили процесс работы над проектом.

Программа вебинара:

История создания личного кабинета для клиента в студии SEMANTICA 

Как и почему мы решили создать личный кабинет, как автоматизация рабочих процессов повлияла на уровень коммуникации с клиентом. Поделимся основными проблемами и решениями. 

Функционал личного кабинета: обзор возможностей 

Как выглядит личный кабинет изнутри: как отслеживается динамика проекта и реализованные задачи, в каком виде предоставляется регулярная отчетность и статистика, а также как происходит обсуждение и согласование работ. 

Преимущества работы в личном кабинете для клиента 

Как вести коммуникацию по задачам напрямую со специалистами, наблюдать за динамикой и реализацией задач на протяжении всего сотрудничества, получить доступ к отчётам за весь период работы, а также подключать своих сотрудников или других подрядчиков для делегирования задач. 

Личный кабинет клиента глазами аккаунт-менеджера

Как личный кабинет помогает в работе менеджеру: отслеживать историю проекта на протяжении всего сотрудничества, отвечать на технические вопросы и оперативно согласовывать материалы.