Онлайн-конференция "Digital-весна: новый путь к продажам" состоится 3 марта 2022 года в 12:00 (мск).
Внешние вызовы меняют потребительское поведение: растёт доля онлайн‑продаж, увеличивается скорость принятия решения, появляются новые каналы.
Стоит ли при этом сохранять традиционную воронку или в 2022 году бизнесу нужен новый подход к продажам?
3 марта обсудим этот вопрос с экспертами в области digital‑маркетинга. В финале традиционно разберём ваши кейсы и разыграем призы.
Кому будет полезно
- Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов и специалистам в digital
О чём поговорим
- Как построить эффективную digital-стратегию в условиях изменившегося мира
- Как современные реалии аналитики влияют на точность и качество данных
- Усталость от обилия информации и паранойя от ощущения слежки — что ещё может повлиять на дизайн рекламы в 2022 году
- Изменился ли подход к продажам в B2B и как вовремя определить потребности рынка
- Как сегодня вывести на рынок новый продукт и запускать рекламу в условиях жёсткой конкуренции
Digital-весна: новый путь к продажам
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Digital-весна: новый путь к продажам" состоится 3 марта 2022 года в 12:00 (мск).
Внешние вызовы меняют потребительское поведение: растёт доля онлайн‑продаж, увеличивается скорость принятия решения, появляются новые каналы.
Стоит ли при этом сохранять традиционную воронку или в 2022 году бизнесу нужен новый подход к продажам?
3 марта обсудим этот вопрос с экспертами в области digital‑маркетинга. В финале традиционно разберём ваши кейсы и разыграем призы.
Кому будет полезно
- Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов и специалистам в digital
О чём поговорим
- Как построить эффективную digital-стратегию в условиях изменившегося мира
- Как современные реалии аналитики влияют на точность и качество данных
- Усталость от обилия информации и паранойя от ощущения слежки — что ещё может повлиять на дизайн рекламы в 2022 году
- Изменился ли подход к продажам в B2B и как вовремя определить потребности рынка
- Как сегодня вывести на рынок новый продукт и запускать рекламу в условиях жёсткой конкуренции
Программа конференции "Digital-весна: новый путь к продажам" - в разделе "Программа"
Генеральный директор Paper Planes