Добавить в календарь 03.03.2022 12:00 03.03.2022 14:30 Europe/Moscow Digital-весна: новый путь к продажам

Онлайн-конференция "Digital-весна: новый путь к продажам" состоится 3 марта 2022 года в 12:00 (мск).

Внешние вызовы меняют потребительское поведение: растёт доля онлайн‑продаж, увеличивается скорость принятия решения, появляются новые каналы.

Стоит ли при этом сохранять традиционную воронку или в 2022 году бизнесу нужен новый подход к продажам?

3 марта обсудим этот вопрос с экспертами в области digital‑маркетинга. В финале традиционно разберём ваши кейсы и разыграем призы.

Кому будет полезно

  1. Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
  2. Маркетологам, директорам по маркетингу
  3. Руководителям отделов и специалистам в digital

О чём поговорим

  • Как построить эффективную digital-стратегию в условиях изменившегося мира
  • Как современные реалии аналитики влияют на точность и качество данных
  • Усталость от обилия информации и паранойя от ощущения слежки — что ещё может повлиять на дизайн рекламы в 2022 году
  • Изменился ли подход к продажам в B2B и как вовремя определить потребности рынка
  • Как сегодня вывести на рынок новый продукт и запускать рекламу в условиях жёсткой конкуренции
Онлайн,

Digital-весна: новый путь к продажам

Дата проведения: 03.03.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Digital-весна: новый путь к продажам" состоится 3 марта 2022 года в 12:00 (мск).

Внешние вызовы меняют потребительское поведение: растёт доля онлайн‑продаж, увеличивается скорость принятия решения, появляются новые каналы.

Стоит ли при этом сохранять традиционную воронку или в 2022 году бизнесу нужен новый подход к продажам?

3 марта обсудим этот вопрос с экспертами в области digital‑маркетинга. В финале традиционно разберём ваши кейсы и разыграем призы.

Кому будет полезно

  1. Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
  2. Маркетологам, директорам по маркетингу
  3. Руководителям отделов и специалистам в digital

О чём поговорим

  • Как построить эффективную digital-стратегию в условиях изменившегося мира
  • Как современные реалии аналитики влияют на точность и качество данных
  • Усталость от обилия информации и паранойя от ощущения слежки — что ещё может повлиять на дизайн рекламы в 2022 году
  • Изменился ли подход к продажам в B2B и как вовремя определить потребности рынка
  • Как сегодня вывести на рынок новый продукт и запускать рекламу в условиях жёсткой конкуренции
Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes