Добавить в календарь 04.10.2017 10:00 05.10.2017 17:00 Europe/Moscow Contact Center in Retail 2017

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2017 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Москва, Холидей Инн Сокольники

Contact Center in Retail 2017

Дата проведения: 04.10.2017 - 05.10.2017. Начало 04.10.2017 в 10:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники

Стоимость: 39900 р.

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2017 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Аналитика клиентского опыта
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
  • и другие