Форум "Управление клиентским сервисом" состоится 16 июня 2022 года в Москве.
Форум «Управление клиентским сервисом» – это:
- Площадка для обсуждения самых актуальных вопросов
- Интересные идеи, кейсы, решения от лидеров рынка
- Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Целевая аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора департаментов продаж
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности и службы контроля качеством сервиса
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Генеральные директора среднего и малого бизнеса
Управление клиентским сервисом 2022 (новая дата)
Дата проведения: 16.06.2022. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Radisson Blu Olympiyskiy Hotel
Стоимость: 19000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Управление клиентским сервисом" состоится 16 июня 2022 года в Москве.
Форум «Управление клиентским сервисом» – это:
- Площадка для обсуждения самых актуальных вопросов
- Интересные идеи, кейсы, решения от лидеров рынка
- Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты
Целевая аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора департаментов продаж
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности и службы контроля качеством сервиса
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Генеральные директора среднего и малого бизнеса
Программа форума "Управление клиентским сервисом 2022" - в разделе "Программа"