Добавить в календарь 11.03.2022 15:00 11.03.2022 16:30 Europe/Moscow Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce

Вебинар "Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce" состоится 11 марта 2022 года в 15:00 (мск).

Ритейлерам больше недостаточно просто вовремя удовлетворять запросы покупателей. Сегодня компании должны предсказывать желания потребителей по едва уловимым признакам, чтобы первыми предложить товар в ответ на зарождающийся спрос для каждого из сотен тысяч клиентов. И сегодня это становится возможным благодаря современным ИТ-решениям. 

Программа

11 марта в 15:00 представят решение для построения омниканального ритейла от Microsoft – Microsoft Dynamics 365 Commerce и расскажут о возможностях трансформации в клиентоцентричную компанию, открывающихся при внедрении решения: 

  1. Подлинная омниканальность: контроль и аналитика онлайн- и офлайн-продаж в едином окне,

  2. Рекомендательный сервис на основе искусственного интеллекта формирует привлекательные предложения для каждого клиента,
  3. Продвинутая аналитика дополняет данные, полученные вашей компанией, информацией из внешних источников: социальных сетей, поисковиков, сайтов третьих лиц,
  4. Единое окно для управления всеми торговыми процессами: оформление заказов, оптимизация складской логистики (агрегация заказов, подбор оптимальных складов для комплектации заказов), кассы, каталог товаров, цены, скидки, отзывы.
Онлайн, Онлайн

Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce

Дата проведения: 11.03.2022. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн , Онлайн

Организатор: Columbus
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce" состоится 11 марта 2022 года в 15:00 (мск).

Ритейлерам больше недостаточно просто вовремя удовлетворять запросы покупателей. Сегодня компании должны предсказывать желания потребителей по едва уловимым признакам, чтобы первыми предложить товар в ответ на зарождающийся спрос для каждого из сотен тысяч клиентов. И сегодня это становится возможным благодаря современным ИТ-решениям. 

Программа

11 марта в 15:00 представят решение для построения омниканального ритейла от Microsoft – Microsoft Dynamics 365 Commerce и расскажут о возможностях трансформации в клиентоцентричную компанию, открывающихся при внедрении решения: 

  1. Подлинная омниканальность: контроль и аналитика онлайн- и офлайн-продаж в едином окне,

  2. Рекомендательный сервис на основе искусственного интеллекта формирует привлекательные предложения для каждого клиента,
  3. Продвинутая аналитика дополняет данные, полученные вашей компанией, информацией из внешних источников: социальных сетей, поисковиков, сайтов третьих лиц,
  4. Единое окно для управления всеми торговыми процессами: оформление заказов, оптимизация складской логистики (агрегация заказов, подбор оптимальных складов для комплектации заказов), кассы, каталог товаров, цены, скидки, отзывы.