Вебинар "Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce" состоится 11 марта 2022 года в 15:00 (мск).
Ритейлерам больше недостаточно просто вовремя удовлетворять запросы покупателей. Сегодня компании должны предсказывать желания потребителей по едва уловимым признакам, чтобы первыми предложить товар в ответ на зарождающийся спрос для каждого из сотен тысяч клиентов. И сегодня это становится возможным благодаря современным ИТ-решениям.
Программа
11 марта в 15:00 представят решение для построения омниканального ритейла от Microsoft – Microsoft Dynamics 365 Commerce и расскажут о возможностях трансформации в клиентоцентричную компанию, открывающихся при внедрении решения:
-
Подлинная омниканальность: контроль и аналитика онлайн- и офлайн-продаж в едином окне,
- Рекомендательный сервис на основе искусственного интеллекта формирует привлекательные предложения для каждого клиента,
- Продвинутая аналитика дополняет данные, полученные вашей компанией, информацией из внешних источников: социальных сетей, поисковиков, сайтов третьих лиц,
- Единое окно для управления всеми торговыми процессами: оформление заказов, оптимизация складской логистики (агрегация заказов, подбор оптимальных складов для комплектации заказов), кассы, каталог товаров, цены, скидки, отзывы.
Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Клиентоцентричная трансформация с Microsoft Dynamics 365 Commerce" состоится 11 марта 2022 года в 15:00 (мск).
Ритейлерам больше недостаточно просто вовремя удовлетворять запросы покупателей. Сегодня компании должны предсказывать желания потребителей по едва уловимым признакам, чтобы первыми предложить товар в ответ на зарождающийся спрос для каждого из сотен тысяч клиентов. И сегодня это становится возможным благодаря современным ИТ-решениям.
Программа
11 марта в 15:00 представят решение для построения омниканального ритейла от Microsoft – Microsoft Dynamics 365 Commerce и расскажут о возможностях трансформации в клиентоцентричную компанию, открывающихся при внедрении решения:
-
Подлинная омниканальность: контроль и аналитика онлайн- и офлайн-продаж в едином окне,
- Рекомендательный сервис на основе искусственного интеллекта формирует привлекательные предложения для каждого клиента,
- Продвинутая аналитика дополняет данные, полученные вашей компанией, информацией из внешних источников: социальных сетей, поисковиков, сайтов третьих лиц,
- Единое окно для управления всеми торговыми процессами: оформление заказов, оптимизация складской логистики (агрегация заказов, подбор оптимальных складов для комплектации заказов), кассы, каталог товаров, цены, скидки, отзывы.