Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды.
Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы специалистам, а также получить полезные подарки.
Для кого конференция
- для владельцев компаний;
- для руководителей по развитию и продажам;
- для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.
Digital-2022: тренды и точки роста
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды.
Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы специалистам, а также получить полезные подарки.
Для кого конференция
- для владельцев компаний;
- для руководителей по развитию и продажам;
- для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.
12.00 — 12.30 Тренды-2022 в контекстной рекламе
- Победит ли окончательно автоматизация ручное управление ставками?
- Развитие аудиторных таргетингов в контекстной рекламе.
- Видеореклама как охватный и performance-инструмент.
Элина Павлова, руководитель отдела Performance Marketing
12.35 — 13.05 Поисковая оптимизация. Вчера, сегодня, завтра
- Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
- Алгоритмы поисковых систем: на что поисковик смотрит сейчас?
- Работа с контентом для роста трафика
Яна Францук, руководитель отдела поисковой оптимизации Molinos
13.10 — 13.40 SMM: инструкция к действию
- Общие тренды и статистика за 2021 год, прогнозы на 2022-й.
- SMM как бизнес-инструмент. Очевидные и неочевидные KPI в работе с соцсетями.
- Поиск точек роста. Повышение эффективности SMM за счет аналитики результатов и правильных выводов.
- Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, тренды и новые тенденции в потребительском поведении.
13.45 — 14.15 Глубокая атрибуция и влияние медийной рекламы на эффективность других каналов
Арсений Каверин, CRO Hybrid Russia