Добавить в календарь 01.03.2022 12:00 01.03.2022 15:00 Europe/Moscow Digital-2022: тренды и точки роста

Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды.

Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы специалистам, а также получить полезные подарки.

Для кого конференция

  • для владельцев компаний;
  • для руководителей по развитию и продажам;
  • для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.
Онлайн,

Digital-2022: тренды и точки роста

Дата проведения: 01.03.2022. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Molinos
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды.

Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы специалистам, а также получить полезные подарки.

Для кого конференция

  • для владельцев компаний;
  • для руководителей по развитию и продажам;
  • для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.

12.00 — 12.30 Тренды-2022 в контекстной рекламе
  • Победит ли окончательно автоматизация ручное управление ставками? 
  • Развитие аудиторных таргетингов в контекстной рекламе.
  • Видеореклама как охватный и performance-инструмент.

Элина Павлова, руководитель отдела Performance Marketing

12.35 — 13.05 Поисковая оптимизация. Вчера, сегодня, завтра

  • Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
  • Алгоритмы поисковых систем: на что поисковик смотрит сейчас?
  • Работа с контентом для роста трафика

Яна Францук, руководитель отдела поисковой оптимизации Molinos

13.10 — 13.40 SMM: инструкция к действию

  • Общие тренды и статистика за 2021 год, прогнозы на 2022-й.
  • SMM как бизнес-инструмент. Очевидные и неочевидные KPI в работе с соцсетями.
  • Поиск точек роста. Повышение эффективности SMM за счет аналитики результатов и правильных выводов.
  • Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, тренды и новые тенденции в потребительском поведении.

13.45 — 14.15 Глубокая атрибуция и влияние медийной рекламы на эффективность других каналов 

Арсений Каверин, CRO Hybrid Russia