Добавить в календарь 06.12.2017 10:00 07.12.2017 18:00 Europe/Moscow HR Management in Contact Center 2017

6-7 декабря 2017 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре.

В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

Москва, Холидей Инн Сокольники, Москва

HR Management in Contact Center 2017

Дата проведения: 06.12.2017 - 07.12.2017. Начало 06.12.2017 в 10:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, Москва

смотреть на карте
Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6-7 декабря 2017 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре.

В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

Ключевые темы:

  • Digital технологии в подборе персонала. Автоматизации рекрутинга и инструментов оценки кандидатов
  • Мотивация сотрудников как инструмент укрепления бренда. Повышение вовлеченности через ценности компании
  • Ценности и культура компании как способ развития и поиска новых талантов. Эволюция коллектива
  • Работа с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы
  • Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях
  • Секреты удержания сотрудников
  • Лояльные клиенты и лояльные сотрудники – есть ли связь?
  • Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений
    в создании сильного кадрового ресурса
  • и другие