Добавить в календарь 25.02.2022 14:00 25.02.2022 15:00 Europe/Moscow Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей

25 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) состоится вебинар «Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей».

Эксперты «Центра компетенций по документообороту» расскажут, какие возможности решение дает пользователям новая редакция «1С:Документооборот» 3.0

Приглашаем к участию тех, кто уже использует программу, а также тех, кто только планирует автоматизацию документооборота компании: руководителей, IT-специалистов, главных бухгалтеров, специалистов службы качества, финансового отдела и юридической службы.

В рамках вебинара эксперты подробно расскажут и продемонстрируют:

1. Что к чему в новой редакции 3.0 «1С:Документооборота»:

  • Интерфейс;
  • Работа с документами и файлами - единый справочник «Документы предприятия»;
  • Новый принцип и интерфейс «Обработки документа и мероприятий»;
  • Согласование документов в режиме замечания;
  • Совместная работа;
  • Мобильный клиент;
  • Новое в правах доступа;
  • Другие изменения, которые упрощают работу.

2. Как автоматизировать кадровый учет на предприятии.

3. Как решить задачи по контролю финансовых документов организации.

Участи бесплатное.

Онлайн,

Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей

Дата проведения: 25.02.2022. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ГЭНДАЛЬФ (Gendalf)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) состоится вебинар «Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей».

Эксперты «Центра компетенций по документообороту» расскажут, какие возможности решение дает пользователям новая редакция «1С:Документооборот» 3.0

Приглашаем к участию тех, кто уже использует программу, а также тех, кто только планирует автоматизацию документооборота компании: руководителей, IT-специалистов, главных бухгалтеров, специалистов службы качества, финансового отдела и юридической службы.

В рамках вебинара эксперты подробно расскажут и продемонстрируют:

1. Что к чему в новой редакции 3.0 «1С:Документооборота»:

  • Интерфейс;
  • Работа с документами и файлами - единый справочник «Документы предприятия»;
  • Новый принцип и интерфейс «Обработки документа и мероприятий»;
  • Согласование документов в режиме замечания;
  • Совместная работа;
  • Мобильный клиент;
  • Новое в правах доступа;
  • Другие изменения, которые упрощают работу.

2. Как автоматизировать кадровый учет на предприятии.

3. Как решить задачи по контролю финансовых документов организации.

Участи бесплатное.