25 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) состоится вебинар «Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей».
Эксперты «Центра компетенций по документообороту» расскажут, какие возможности решение дает пользователям новая редакция «1С:Документооборот» 3.0
Приглашаем к участию тех, кто уже использует программу, а также тех, кто только планирует автоматизацию документооборота компании: руководителей, IT-специалистов, главных бухгалтеров, специалистов службы качества, финансового отдела и юридической службы.
В рамках вебинара эксперты подробно расскажут и продемонстрируют:
1. Что к чему в новой редакции 3.0 «1С:Документооборота»:
- Интерфейс;
- Работа с документами и файлами - единый справочник «Документы предприятия»;
- Новый принцип и интерфейс «Обработки документа и мероприятий»;
- Согласование документов в режиме замечания;
- Совместная работа;
- Мобильный клиент;
- Новое в правах доступа;
- Другие изменения, которые упрощают работу.
2. Как автоматизировать кадровый учет на предприятии.
3. Как решить задачи по контролю финансовых документов организации.
Участи бесплатное.
Онлайн,Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей
Дата проведения: 25.02.2022. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 февраля 2022 г. в 14.00 (мск) состоится вебинар «Новый «1С:Документооборот» 3.0: демонстрация и обзор возможностей».
Эксперты «Центра компетенций по документообороту» расскажут, какие возможности решение дает пользователям новая редакция «1С:Документооборот» 3.0
Приглашаем к участию тех, кто уже использует программу, а также тех, кто только планирует автоматизацию документооборота компании: руководителей, IT-специалистов, главных бухгалтеров, специалистов службы качества, финансового отдела и юридической службы.
В рамках вебинара эксперты подробно расскажут и продемонстрируют:
1. Что к чему в новой редакции 3.0 «1С:Документооборота»:
- Интерфейс;
- Работа с документами и файлами - единый справочник «Документы предприятия»;
- Новый принцип и интерфейс «Обработки документа и мероприятий»;
- Согласование документов в режиме замечания;
- Совместная работа;
- Мобильный клиент;
- Новое в правах доступа;
- Другие изменения, которые упрощают работу.
2. Как автоматизировать кадровый учет на предприятии.
3. Как решить задачи по контролю финансовых документов организации.
Участи бесплатное.