О ФОРУМЕ
Концепция
Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника.
«Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.
Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.
Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?
Ключевые темы:
- От учащегося – к заинтересованному соискателю. Как привлечь внимание школьников и студентов к компании?
- От неизвестного соискателя – к релевантному кандидату. Где найти и как отобрать лучших сотрудников?
- От «сырого» новичка – к командному игроку. Как организовать быстрое погружение новых сотрудников в корпоративную культуру и рабочие задачи?
- От постоянного сотрудника – к активному стороннику. Какие программы позволяют поддерживать лояльность компании и вовлеченность?
Graduate 2018
Дата проведения: 22.03.2018 - 23.03.2018. Начало 22.03.2018 в 09:30
Место проведения: Москва , проспект Мира, 36с1
Стоимость: 39900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
О ФОРУМЕ
Концепция
Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника.
«Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.
Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.
Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?
Ключевые темы:
- От учащегося – к заинтересованному соискателю. Как привлечь внимание школьников и студентов к компании?
- От неизвестного соискателя – к релевантному кандидату. Где найти и как отобрать лучших сотрудников?
- От «сырого» новичка – к командному игроку. Как организовать быстрое погружение новых сотрудников в корпоративную культуру и рабочие задачи?
- От постоянного сотрудника – к активному стороннику. Какие программы позволяют поддерживать лояльность компании и вовлеченность?
http://graduate.pcg-event.com/program