Добавить в календарь 20.03.2018 09:00 20.03.2018 17:00 Europe/Moscow День сквозной аналитики

20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция, посвященная сквозной аналитике — День сквозной аналитики.

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.

О чем конференция:

  1. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  2. Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
  3. Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
  4. Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Для кого конференция?

  1. Для собственников бизнеса и предпринимателей
  2. Для директоров по маркетингу
  3. Для маркетологов и специалистов по рекламе
  4. Для представителей рекламных агентств
Москва, ул. Тверская, д.7

День сквозной аналитики

Дата проведения: 20.03.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Тверская, д.7

Организатор: Alytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция, посвященная сквозной аналитике — День сквозной аналитики.

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.

О чем конференция:

  1. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  2. Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
  3. Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
  4. Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Для кого конференция?

  1. Для собственников бизнеса и предпринимателей
  2. Для директоров по маркетингу
  3. Для маркетологов и специалистов по рекламе
  4. Для представителей рекламных агентств

http://sa-day.ru - в разделе "Программа конференции"