20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция, посвященная сквозной аналитике — День сквозной аналитики.
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
- Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Для кого конференция?
- Для собственников бизнеса и предпринимателей
- Для директоров по маркетингу
- Для маркетологов и специалистов по рекламе
- Для представителей рекламных агентств
День сквозной аналитики
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция, посвященная сквозной аналитике — День сквозной аналитики.
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их. Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний. Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Предпринимателями
- Конференция не для аналитиков, а для бизнеса
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Для кого конференция?
- Для собственников бизнеса и предпринимателей
- Для директоров по маркетингу
- Для маркетологов и специалистов по рекламе
- Для представителей рекламных агентств
http://sa-day.ru - в разделе "Программа конференции"